Найти тему
TPRAV.RU

Как составить претензию

Что делать, если Вам продали некачественный товар или недобросовестно оказали услугу?

Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает два варианта. Первый вариант подразумевает досудебную защиту - подачу претензии. Второй вариант - обращение с иском в суд.

Досудебный порядок предусмотрен с целью побудить стороны самостоятельно урегулировать возникшие разногласия.

Как правильно составить претензию?

Важно знать, что претензия обязательно составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр претензии вручается организации нарушившей Ваши права. Второй экземпляр, остается у Вас, на нем ставится отметка о дате вручения и печать организации. 

В случае отказа организации у Вас претензию, ее необходимо направить в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении, с описью вложения и с сохранить почтовую квитанцию.

Что должно быть указано в претензии?

  • Кому направляется претензия: точное название организации, ее адрес. 
  • Ваши данные: необходимо указать  ФИО, а также контактный адрес и телефон.
  • В отдельной строке - необходимо написать ПРЕТЕНЗИЯ.
  • В тексте претензии необходимо кратко изложить суть конфликтной ситуации и четко формулируются требования.
  • В конце претензии указываем, что если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, Вы обратитесь в суд.
  • Претензия должна быть подписана потребителем и указана дата составления претензии. 

Остались вопросы ❓ подписывайтесь и читайте на TPRAV.RU