Что делать, если Вам продали некачественный товар или недобросовестно оказали услугу?
Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает два варианта. Первый вариант подразумевает досудебную защиту - подачу претензии. Второй вариант - обращение с иском в суд.
Досудебный порядок предусмотрен с целью побудить стороны самостоятельно урегулировать возникшие разногласия.
Как правильно составить претензию?
Важно знать, что претензия обязательно составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр претензии вручается организации нарушившей Ваши права. Второй экземпляр, остается у Вас, на нем ставится отметка о дате вручения и печать организации.
В случае отказа организации у Вас претензию, ее необходимо направить в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении, с описью вложения и с сохранить почтовую квитанцию.
Что должно быть указано в претензии?
- Кому направляется претензия: точное название организации, ее адрес.
- Ваши данные: необходимо указать ФИО, а также контактный адрес и телефон.
- В отдельной строке - необходимо написать ПРЕТЕНЗИЯ.
- В тексте претензии необходимо кратко изложить суть конфликтной ситуации и четко формулируются требования.
- В конце претензии указываем, что если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, Вы обратитесь в суд.
- Претензия должна быть подписана потребителем и указана дата составления претензии.
Остались вопросы ❓ подписывайтесь и читайте на TPRAV.RU