Блог – это прекрасный (и бесплатный!) способ представить вашу компанию и общаться с аудиторией. Он может не только отражать то, что вы делаете, но и работать на повышение прибыльности бизнеса.
Как это ни удивительно, блог способен стать очень действенным инструментом даже в далеких от развлечения отраслях. Главное – создать увлекательный, веселый и полезный контент.
Вне зависимости от вашей ниши и тематики блог может помочь развитию практики и быть интересным. Как? Читайте ниже.
1. Проявите индивидуальность.
Кто бы мог подумать, что производство солнечных очков может быть веселым занятием? Никто, пока на американском рынке не появилась фирма Warby Parker.
Компания, долгое время вообще не имевшая розничной сети, собрала огромное число клиентов, которые любят сам бренд не меньше его продукции. Ведь голос бренда всегда веселый и остроумный. Основатели компании, четверо студентов Wharton School, не побоялись отойти от узко корпоративной тематики и стали общаться с аудиторией на понятном ей языке.
Добавьте в свой блог немного юмора и «человеческого лица», и он будет лучше резонировать с вашей аудиторией.
2. Упакуйте свой контент креативно.
Вы думаете, никому не интересны фотографии с производства, а локомотивы никогда не окажутся в топе выдачи Гугл? Тогда откройте блог «Дженерал электрик». Все еще так считаете?
Компания нашла способ упаковать достаточно специфический контент (будь то двигатели, турбины или ветрогенераторы) так, что получился информативный и необычайно красивый блог, с действительно захватывающими закулисными фотографиями.
Планируя наполнение своего блога, задумайтесь о любопытстве своей аудитории. О чем ей было бы интересно узнать? А потом проявите креатив! Поучитесь у «Дженерал электрик», как можно преподнести фотографии на первый взгляд не таких уж живописных и веселых моментов.
3. Обучайте.
Один из лучших способов сформировать свое сообщество – обучать его в легкой игровой форме. Вам кажется, что сфера вашей деятельности слишком сложна для этого? Это даже лучше! Ведь вы не только сможете вдохновлять аудиторию необычной упаковкой контента, у вас есть шанс стать тем ресурсом, к которому будут возвращаться снова и снова за новой порцией интересной информации.
Для вдохновения предлагаю заглянуть в блог финансовой компании «Американ Экспресс» «Open Forum», наполненный огромным количеством ценных советов для малого бизнеса.
4. Социализируйтесь.
Вместо того, чтобы заставлять аудиторию приходить к вам, идите к ней! Найдите медиа платформу, которая собирает ваших потенциальных фолловеров и создайте на ней блог. Это избавит вас от необходимости изобретать велосипед, позволит влиться в уже сформированное сообщество и найти новых потребителей своего контента там, где они уже с удовольствием общаются.
Примерами подобных ресурсов могут служить блоги на платформе Tumblr таких фирм, как американский разработчик программного обеспечения IBM или крупнейшая канадская авиакомпания Air Canada En Route . Лишь убедитесь, что ссылка на блог размещена на вашем сайте, чтобы клиенты знали, где вас искать.
А еще, когда вы будете создавать собственный блог, вспомните корпоративные блоги, которые у вас в закладках. Проанализируйте, что побуждает вас посещать их снова и снова? Образовательные статьи? Бэкстейдж фотографии? Острый на язык сотрудник, который ведет колонку по средам? Что бы это ни было, постарайтесь встроить этот элемент в ваш блог.
Но самое важное, покажите людей, которые стоят за вашим брендом. Ведь люди общаются с людьми. С этого и начните!
По материалам: www.themuse.com
Узнать о нас больше, познакомиться со свежими новостями в сфере построения личного бренда и историями успеха можно в наших соцсетях: