Я принципиально не учила ребенка читать и писать до школы.
Не потому, что не могла!
Просто я всегда считала, что именно там должны!!! сделать это!!! правильно!!!)))
Наивная чукотская девушка!!!
Как я заблуждалась!
Документы у нас, конечно, приняли.
Когда пришло время распределения детей по классам, я с удивлением обнаружила, что моего ребенка записали в самый отсталый класс.
Знала я это потому, что дети вместе переходили из одного детского садика и все прекрасно друг друга знали - и дети, и родители!
Пошла к директору.
Директор, милая приятная женщина, отправила к завучу по младшим классам.
Завуч как раз была в кабинете одного из первых классов, не самого слабого))).
Мы были с ребенком.
Зашли, извинились, я начала задавать вопросы, спросила, по какому принципу формируются классы, на что смотрят у детей, может быть внимание, усидчивость, коммуникативные навыки.
Ответ меня убил!
Оказалось,что в самый "лучший" класс взяли тех детей, которые могут свободно писать диктанты и математические примеры, дальше по мере ухудшения этих самых умений!!!
Мой сын к школе свободно производил действия с числами в пределах ста, но вот печалька, устно!!!
И развитием речи мы занимались, и в садике он тоже
привлекался воспитателями к организации спектаклей для младших деток!
Много знал энциклопедических данных, мог рассказать очень подробно.
Те, кто общался с ним в первый раз, обычно были удивлены.
И тут такое!.
Как сказала мне учитель:"А что вы хотите, он у вас читать и писать не умеет!!!"
Я сгоряча пообещала ей, что через две недели он будет и читать, и писать!
Окей, педагоги усиленно пытались от нас отделаться, но я сказала, что мы не уйдем, пока нас не запишут в нормальный класс!
Ладно, сделали одолжение, разрешили ходить в класс педагога, ну, назовем ее Ириной Ивановной!)))
Каждый день я занималась с ребенком после школы.
Мальчик мой был очень неусидчивым и ему было нелегко!
И при этом еще он абсолютно ничего не успевал в классе!
Потому что другие дети читали и писали довольно бодро.
Учительница никого не ждала, просто вела урок.
И в какой-то момент сын переставал успевать за всеми и просто сидел, ничего не делая до конца урока.
Я старалась успокоить и поддержать его, как могла!
Было очень жалко своего ребенка!
Я даже думала попроситься обратно в слабый класс!
Останавливало только то, что там были собраны практически все детки, которые в детском саду вели себя, мягко говоря, не очень хорошо))).
.
Так прошло около месяца.
Учительница каждый день выходила к родителям после уроков, разжевывая теперь уже нам, что нужно сделать дома))).
За это спасибо ей огромное!
И один раз она сказала мне:" Вы же обещали, что ваш сын будет бегло читать через две недели!
А прошло уже три!
И он читает еще медленно!"
Мне нечего было ответить. Было чуточку стыдно))).
К концу четверти он догнал своих одноклассников.
К концу года он читал лучше всех в классе.
Дома были прочитаны все детские книги.
Летом перешел на взрослые.
Второй класс принес нам новые сюрпризы.
Наша учительница сбежала от нас то ли в министерство, то ли в районо!
Как к педагогу, у меня нет к ней претензий.
Но вот по-человечески...
Ну, может, не нравился ей мой сын или я, не знаю, что за причина.
Новой учительнице, которая принимала класс, наша Ирина Ивановна сказала:" А на него вообще внимания не обращайте, он дурачок!
Пусть сидит, занимается своими делами!"
В первом классе оценок не ставят, поэтому наша новая учительница очень удивилась, когда дурачок стал отвечать у нее на одни пятерки!)))
Сейчас ребенок в девятом классе.
Пару четверок, конечно, есть.
Но учится вполне себе неплохо))).
Не знаю, что даст нам этот учебный год.
Но даже, если проскочит где-то тройка, ругать не буду!
Вот как-то так!
🌠🌟🌠🌟🌠🌟🌠🌟🌠🌟🌠
Друзья!
Всем добра и позитива!
Подписывайтесь на канал!!!!!
Ставьте ваши самые лайковые лайки 👍👍👍👍👍!!!
И я жду ваши комментарии!
📝📝📝📝📝