1. Красивый адрес. Позаботьтесь о том, чтобы адрес вашей страницы в социальной сети был коротким, респектабельным, хорошо запоминающимся, чтобы его можно было поместить на визитку, в контактную информацию на сайте, в подпись электронной почты. Если страница у вас уже создана, её адрес можно поменять в разделе «Информация».
2. Обложка – ваша визитная карточка. С помощью обложки вы можете кратко рассказать о своей компании, товарах и услугах, скидках и акциях, мероприятиях, также оставить необходимую контактную информацию. Важно, чтобы изображение было уникальным и хорошего качества. Экспериментируйте с форматами обложки: коллаж, видео. Указывайте на ней призывы к действию.
3. Важные публикации закрепляйте вверху страницы. Сделать это можно в меню публикации, выбрав «Прикрепить наверху страницы». При необходимости запись можно открепить.
4. Делайте «Заметки». Чтобы не потерять полезные статьи и материалы, например «Как оформить заказ», «Форма заказа», «Прайс» и др. воспользуйтесь «Заметками».
5. Экспериментируйте и разнообразьте контент: видео, интересная инфографика (для её создания воспользуйтесь сервисом Easel.ly или Piktochart), делайте прямые эфиры, проводите их регулярно в определенный день недели и время. Прямые эфиры в Facebook получают больший охват. live-трансляции можно делать и с бизнес-страницы, также в этой социальной сети есть функция планирования трансляций.
6. «Вечнозеленый контент». Не все подписчики вашей страницы видят контент, повторите через какое-то время наиболее удачные, актуальные и интересные публикации, обновите их и дополните.
7. Делайте на своей бизнес-странице акции, конкурсы и спец. предложения только для подписчиков в Facebook.
8. Чат-боты или виртуальные собеседники. Они способны вести диалог с клиентами, важно заранее прописать сценарий разговора и сообщит набор клиентских данных. Благодаря им можно делиться нужной информацией, принимать заказы, отвечать на стандартные вопросы.
9. Лидогенерация. В Facebook есть специальный рекламный формат для сбор лидов (т. е. потенциальных клиентов). Его плюс – рекламодатели могут получать заявки от клиентов прямо из новостной ленты. Пользователь кликает на рекламу в Facebook, затем заполняет форму, а потом переходит на сайт.