Есть вероятность, что продвигаемый сайт окажется на привлекательных позициях в выдаче тех регионов, которые ему не присвоены. Это возможно, если в избранной локации продвижения коммерческая ниша не занята, присутствует дефицит сайтов-конкурентов или уровень их оптимизации существенно ниже вашего. Возможно, что компании-конкуренты из этих городов не обладают достаточным уровнем качества сервиса или лояльностью целевой аудитории. Предложение качественного, доступного и востребованного в регионе товара может повлиять на рост в выдаче и на поведенческие факторы пользователей, которые проявят интерес к ресурсу. Важно периодически контролировать привязку к региону. Случалось, что сайты теряли привязку к городу или она менялась на другой регион, что приводило к падению позиций в выдаче по важным ключевым запросам. Контроль привязки поможет избежать затрат в случае сбоев в работе поисковой системы. В ситуации, когда ресурс демонстрирует падение трафика и снижаются позиции в выдаче, необходимо