Найти в Дзене
COMPAS Agency

Проф. продвижение сайт по регионам в Яндекс

Яндекс дифференцирует запросы на региональные и общие. В сфере общих запросов выдача идентична для всех пользователей. Региональная выдача ориентирована на местонахождение пользователя. Геонезависимые запросы не имеют связи с региональной принадлежностью. Запросы по принципу «как жарить курицу», «как починить чайник» или «как научиться ездить на велосипеде» будут иметь идентичную выдачу на все регионы. Важно, что ключевые слова типа ключевой запрос + город считаются негеозависимыми. Здесь производится поиск информации о конкретном городе, не учитывая место, откуда осуществлен запрос. Особенность работы системы Яндекс: ключевое слово с указанием города не считается геозависимым. Выдача по всем областям будет идентичной, потому что касается региона запроса, а не пребывания пользователя, сделавшего запрос, если они отличаются. Наращивание ссылочного профиля Для увеличения ссылочной массы стоит отдать предпочтение сходным по тематике сайтам из выбранного региона продвижения. Ссылка с сайта

Яндекс дифференцирует запросы на региональные и общие. В сфере общих запросов выдача идентична для всех пользователей. Региональная выдача ориентирована на местонахождение пользователя.

Геонезависимые запросы не имеют связи с региональной принадлежностью. Запросы по принципу «как жарить курицу», «как починить чайник» или «как научиться ездить на велосипеде» будут иметь идентичную выдачу на все регионы.

Важно, что ключевые слова типа ключевой запрос + город считаются негеозависимыми. Здесь производится поиск информации о конкретном городе, не учитывая место, откуда осуществлен запрос.

Особенность работы системы Яндекс: ключевое слово с указанием города не считается геозависимым. Выдача по всем областям будет идентичной, потому что касается региона запроса, а не пребывания пользователя, сделавшего запрос, если они отличаются.

Наращивание ссылочного профиля

Для увеличения ссылочной массы стоит отдать предпочтение сходным по тематике сайтам из выбранного региона продвижения. Ссылка с сайта, который находится в нужном регионе, даст больший вес, чем от представителей других областей. Эффективно использовать региональные каталоги и справочники, для небольших населенных пунктов этого может быть достаточно. Массовая закупка ссылок на начальных этапах продвижения может стать причиной попадания сайта под фильтр. Планомерный рост ссылочной массы более эффективен, чем массовая закупка ссылок.

Микроразметка страницы контактов

Применение стандарта Schema.org для семантической разметки контактов дает возможность поисковым роботам получить информацию о принадлежности сайта к тому или иному региону. Разметка оказывает влияние и на сниппет, позволяя увеличить кликабельность в результатах выдачи. В хедере сайта обязательно указать регион, на который производится продвижение, и контактные данные представительства в выбранном населенном пункте.

Геозависимый запрос – это запрос, который показывает пользователю местную информацию. Пример такого запроса: доставка суши

-2

В данном результате показываются запросы которые показывают пользователю информацию не указанного в запросе региона, а того, с которого произведен этот запрос, если они не совпадают. Чтобы успешно продвигаться в нужном регионе, важно его правильно присвоить. В Яндексе это делается через Яндекс Вебмастер:

Яндекс Вебмастер – Мои сайты – География сайта – Регион сайта.

-3

Чаще всего регион присваивается в автоматическом режиме, однако, если есть необходимость изменить его вручную, нужно предоставить URL страницы, содержащей информацию о географической привязке ресурса. Для этого важно правильно указывать на сайте актуальный адрес и телефон с кодом города.

Указание вымышленных адресов, обнаруженное модераторами Яндекса, приведет к тому, что в дальнейшем внесение изменений и добавление регионов предоставления услуг будет осуществляться по предъявлению соответствующих документов.

Ограничение на добавление лишь одного региона является проблемой для компаний, которые ведут деятельность в нескольких населенных пунктах.

Выделяют 4 метода эффективного продвижения в регионах, каждый из которых имеет как сильные, так и слабые стороны:

- Регистрация поддомена для каждого населенного пункта;

- Создание отдельных разделов под каждую локацию в рамках одного сайта;

- Указание страны в качестве региона и перечисление контактов каждого представительства;

-Размещение веб-ресурса в Яндекс.Каталог.

Источник: © COMPAS Agency