⠀
Цитирую строчки из книги Роджера Дули НейроМаркетинг. Сегодня поговорим о ловушечном маркетинге.
⠀
"... Вам нужно продавать больше товаров или услуг? Вот идея, не лежащая на поверхности: предложите покупателям аналогичные, но не менее ценные товары или услуги примерно за ту же цену. Вряд ли они купят менее привлекательный товар, но возможно, что продажи "основного" товара резко возрастут".
⠀
"...Действительно, какой дурак будет покупать маленький флакон, если большие по объёму стоят столько же? Но, исходя из логики ловушечного маркетинга, продавцу следует оставить на витрине несколько маленьких флаконов вместе".
⠀
"...Поэтому в следующий раз, когда вы сформируете набор "хорошего", лучшего и самого лучшего товаров, подумайте о том, чтобы вывести на рынок "Не самый лучший" набор, схожий по некоторым параметрам с тем, на который вы рассчитываете. Если продажи последнего возрастут, значит, ваша приманка работает"
⠀
Узнаёте себя в магазине? Ведь очень часто рядом стоят товары одинаковых свойств, но разных по цене и мы, конечно, выбираем наиболее выгодный для себя вариант подстраиваясь над продавцами: как они могли разместить такое выгодное и невыгодные предложение по одной цене. Его на самом деле вы попались в ловушечный маркетинг.
⠀
Подумайте, как тоже самое вы можете использовать в своём бизнесе?
⠀
Это также применимо к интернет-услугам, когда делают 3 пакетных решения и одно из них и цветом более выделено и по цене самое привлекательное. Вроде бы и выбор есть, целых 3 варианта, но на самом деле выбор уже сделан за вас.
⠀
📝👉 Расскажите в комментариях к этому посту пример ловушечного маркетинга
⠀
#garbuzova_pro_marketing #олгагарбузова #маркетинговоеагентство #ловушечныймаркетинг
⠀
Цитирую строчки из книги Роджера Дули НейроМаркетинг. Сегодня поговорим о ловушечном маркетинге.
⠀
"... Вам нужно продавать больше товаров или услуг? Вот идея, не лежащая на поверхности: предложите покупателям аналогичные, но не менее ценные товары или услуги примерно за ту же цену. Вряд ли они купят менее привлекательный товар, но возможно, что продажи "основного" товара резко возрастут".
⠀
"...Действительно, какой дурак будет покупать маленький флакон, если большие по объёму стоят столько же? Но, исходя из логики ловушечного маркетинга, продавцу следует оставить на витрине несколько маленьких флаконов вместе".
⠀
"...Поэтому в следующий раз, когда вы сформируете набор "хорошего", лучшего и самого лучшего товаров, подумайте о том, чтобы вывести на рынок "Не самый лучший" набор, схожий по некоторым параметрам с тем, на который вы рассчитываете. Если продажи последнего возрастут, значит, ваша приманка работает"
⠀
Узнаёте себя в магазине? Ведь очень часто рядом стоят товары одинаковых свойств, но разных по цене и мы, конечно, выбираем наиболее выгодный для себя вариант подстраиваясь над продавцами: как они могли разместить такое выгодное и невыгодные предложение по одной цене. Его на самом деле вы попались в ловушечный маркетинг.
⠀
Подумайте, как тоже самое вы можете использовать в своём бизнесе?
⠀
Это также применимо к интернет-услугам, когда делают 3 пакетных решения и одно из них и цветом более выделено и по цене самое привлекательное. Вроде бы и выбор есть, целых 3 варианта, но на самом деле выбор уже сделан за вас.
⠀
📝👉 Расскажите в комментариях к этому посту пример ловушечного маркетинга
⠀
#garbuzova_pro_marketing #олгагарбузова #маркетинговоеагентство #ловушечныймаркетинг