Социальные сети. Часть 2.1 Как заставить их работать на тебя. ⠀
19 сентября 201819 сен 2018
16
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ СООБЩЕСТВО ВАШЕЙ КОМПАНИИ
⠀
Работа с отзывами
В первой части этого поста(см. ниже) я писала о том. что соц. сети это среда общения. И действительно это так.
⠀
👊 53% пользователей обращаются впервые в компанию именно через соц. сети
⠀
Поэтому нужно работать по принципу: всё ради комментария, всё ради общения.
Нужно вызывать пользователей на общение. Задавать им вопросы, устраивать опросы.
Если пользователь написал комментарий, то нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ему ответить.
- Пользователь: класс! Вы: вот и нам так показалось
- Пользователь: ужас! Вы: расскажите по-подробнее
⠀
👊 Никогда не оставляйте активность подписчиков без комментариев. Человек никогда не забудет, что вы с ним поговорили.
⠀
Как реагировать на критику?
- безосновательная - не отвечать
- агрессия, террор - удалить пользователя из подписчиков
- агрессивная, но конструктивная критика - отвечать человеку на проблему, перевести его в лояльного клиента.
⠀
Тут очень важно адекватно оценить к какому виду критики относится комментарий. Снимите розовые очки и перестаньте хотя бы сами с собой думать, что у вас самая лучшая продукция, что у вас нет проблем, что у вас всё хорошо. Этим вы не даёте развитие своему делу. Вы просто закрываетесь и не видите , как говорится "бревна в глазу".
⠀
Откуда брать информацию для постов?
Рано или поздно настанет период, когда вам покажется, что обо всём уже написано и сказано, и тем для постов больше нет.
Вот вам несколько советов:
- обращайте внимание на комментарии, возражения и вопросы, которые задают пользователи и покупатели.
- если есть негативные отзывы, то создайте серию постов, которая раскроет эту тему и позволит клиентам понять, что, возможно, они ошибаются в своём мнении
- развейте мифы
- обращайте внимание на активность подписчиков. Выкладывайте ту информацию, которая собирает больше всего лайков, репостов и комментов.
#garbuzova_pro_marketing #олгагарбузова #маркетинговоеагентство
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ СООБЩЕСТВО ВАШЕЙ КОМПАНИИ
⠀
Работа с отзывами
В первой части этого поста(см. ниже) я писала о том. что соц. сети это среда общения. И действительно это так.
⠀
👊 53% пользователей обращаются впервые в компанию именно через соц. сети
⠀
Поэтому нужно работать по принципу: всё ради комментария, всё ради общения.
Нужно вызывать пользователей на общение. Задавать им вопросы, устраивать опросы.
Если пользователь написал комментарий, то нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ему ответить.
- Пользователь: класс! Вы: вот и нам так показалось
- Пользователь: ужас! Вы: расскажите по-подробнее
⠀
👊 Никогда не оставляйте активность подписчиков без комментариев. Человек никогда не забудет, что вы с ним поговорили.
⠀
Как реагировать на критику?
- безосновательная - не отвечать
- агрессия, террор - удалить пользователя из подписчиков
- агрессивная, но конструктивная критика - отвечать человеку на проблему, перевести его в лояльного клиента.
⠀
Тут очень важно адекватно оценить к какому виду критики относится комментарий. Снимите розовые очки и перестаньте хотя бы сами с собой думать, что у вас самая лучшая продукция, что у вас нет проблем, что у вас всё хорошо. Этим вы не даёте развитие своему делу. Вы просто закрываетесь и не видите , как говорится "бревна в глазу".
⠀
Откуда брать информацию для постов?
Рано или поздно настанет период, когда вам покажется, что обо всём уже написано и сказано, и тем для постов больше нет.
Вот вам несколько советов:
- обращайте внимание на комментарии, возражения и вопросы, которые задают пользователи и покупатели.
- если есть негативные отзывы, то создайте серию постов, которая раскроет эту тему и позволит клиентам понять, что, возможно, они ошибаются в своём мнении
- развейте мифы
- обращайте внимание на активность подписчиков. Выкладывайте ту информацию, которая собирает больше всего лайков, репостов и комментов.
#garbuzova_pro_marketing #олгагарбузова #маркетинговоеагентство