Найти тему
Ольга Гарбузова

ВНИМАНИЕ!!! Спасибо за внимание)

 ⠀ 
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ВАС ПРИВЛЁК ЗАГОЛОВОК ДАННОГО ПОСТА 
⠀ 
Рассмотрю этот вопрос с точки зрения использования различных приёмов при создании сайта. Сейчас это наиболее мощный инструмент продаж. 
⠀ 
👍 Тексты не должны быть короткими и длинными. 
Фазы спроса: 
- Актуализированная. Если ваш продукт всем известен, то достаточно лишь дать стоящее УТП(уникальное торговое предложение) 
"У всех щебень по 1000 руб, а у нас за 800 руб.!" - согласитесь, если вам нужен щебень, а он у всех одинаковый и понятный как продукт, то вы не упустите возможности сэкономить. 
- Импульсивная. Когда человек не знает о товаре, он новый. Тут одним УТП не обойтись. Вы должны рассказать более подробнее о том, что вы продаёте и какую проблему решает ваш продукт. 
- Товар несуществующего спроса. Человек не знает, что ему нужно. Здесь основная задача показать варианты решения его потребности. Если у клиента течёт крыша, то вы можете рассказать ему об инновационном материале, который избавит его от протекания кровли навсегда. Самое главное правильно донести информацию. 
⠀ 
👊 Не забывайте о том, что сейчас все очень ценят своё время. Вы должны уважать время своих клиентов. Поэтому писать тексты нужно для клиентов, которые просматривают сайт скролингом. 
⠀ 
👍 На что больше всего обращают внимание? 
- Заголовок 
- Подзаголовок 
- Картинки+ подписи к картинкам 
- Видео 
- Информация о конкретных людях 
- Поскриптум 
⠀ 
👊 Установите форму захвата. Кнопку "купить" в нескольких местах на сайте. 
⠀ 
👍 Реклама должна быть направлена на побуждение следующего шага: пригласить на дегустацию, пройти тест-драйв, скачать каталог, заказать пробник. 
⠀ 
👍 Реклама не должна заставлять думать. Она должна быть простой и понятной 
⠀ 
👏 Внимание клиента - это ценный, ограниченный ресурс. Чем дольше он смотрит в сторону твоей компании, тем меньше он обращает внимание на конкурентов. 
⠀ 
#garbuzova_pro_marketing #олгагарбузова #маркетинговоеагентство
⠀ СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ВАС ПРИВЛЁК ЗАГОЛОВОК ДАННОГО ПОСТА ⠀ Рассмотрю этот вопрос с точки зрения использования различных приёмов при создании сайта. Сейчас это наиболее мощный инструмент продаж. ⠀ 👍 Тексты не должны быть короткими и длинными. Фазы спроса: - Актуализированная. Если ваш продукт всем известен, то достаточно лишь дать стоящее УТП(уникальное торговое предложение) "У всех щебень по 1000 руб, а у нас за 800 руб.!" - согласитесь, если вам нужен щебень, а он у всех одинаковый и понятный как продукт, то вы не упустите возможности сэкономить. - Импульсивная. Когда человек не знает о товаре, он новый. Тут одним УТП не обойтись. Вы должны рассказать более подробнее о том, что вы продаёте и какую проблему решает ваш продукт. - Товар несуществующего спроса. Человек не знает, что ему нужно. Здесь основная задача показать варианты решения его потребности. Если у клиента течёт крыша, то вы можете рассказать ему об инновационном материале, который избавит его от протекания кровли навсегда. Самое главное правильно донести информацию. ⠀ 👊 Не забывайте о том, что сейчас все очень ценят своё время. Вы должны уважать время своих клиентов. Поэтому писать тексты нужно для клиентов, которые просматривают сайт скролингом. ⠀ 👍 На что больше всего обращают внимание? - Заголовок - Подзаголовок - Картинки+ подписи к картинкам - Видео - Информация о конкретных людях - Поскриптум ⠀ 👊 Установите форму захвата. Кнопку "купить" в нескольких местах на сайте. ⠀ 👍 Реклама должна быть направлена на побуждение следующего шага: пригласить на дегустацию, пройти тест-драйв, скачать каталог, заказать пробник. ⠀ 👍 Реклама не должна заставлять думать. Она должна быть простой и понятной ⠀ 👏 Внимание клиента - это ценный, ограниченный ресурс. Чем дольше он смотрит в сторону твоей компании, тем меньше он обращает внимание на конкурентов. ⠀ #garbuzova_pro_marketing #олгагарбузова #маркетинговоеагентство