⠀
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ВАС ПРИВЛЁК ЗАГОЛОВОК ДАННОГО ПОСТА
⠀
Рассмотрю этот вопрос с точки зрения использования различных приёмов при создании сайта. Сейчас это наиболее мощный инструмент продаж.
⠀
👍 Тексты не должны быть короткими и длинными.
Фазы спроса:
- Актуализированная. Если ваш продукт всем известен, то достаточно лишь дать стоящее УТП(уникальное торговое предложение)
"У всех щебень по 1000 руб, а у нас за 800 руб.!" - согласитесь, если вам нужен щебень, а он у всех одинаковый и понятный как продукт, то вы не упустите возможности сэкономить.
- Импульсивная. Когда человек не знает о товаре, он новый. Тут одним УТП не обойтись. Вы должны рассказать более подробнее о том, что вы продаёте и какую проблему решает ваш продукт.
- Товар несуществующего спроса. Человек не знает, что ему нужно. Здесь основная задача показать варианты решения его потребности. Если у клиента течёт крыша, то вы можете рассказать ему об инновационном материале, который избавит его от протекания кровли навсегда. Самое главное правильно донести информацию.
⠀
👊 Не забывайте о том, что сейчас все очень ценят своё время. Вы должны уважать время своих клиентов. Поэтому писать тексты нужно для клиентов, которые просматривают сайт скролингом.
⠀
👍 На что больше всего обращают внимание?
- Заголовок
- Подзаголовок
- Картинки+ подписи к картинкам
- Видео
- Информация о конкретных людях
- Поскриптум
⠀
👊 Установите форму захвата. Кнопку "купить" в нескольких местах на сайте.
⠀
👍 Реклама должна быть направлена на побуждение следующего шага: пригласить на дегустацию, пройти тест-драйв, скачать каталог, заказать пробник.
⠀
👍 Реклама не должна заставлять думать. Она должна быть простой и понятной
⠀
👏 Внимание клиента - это ценный, ограниченный ресурс. Чем дольше он смотрит в сторону твоей компании, тем меньше он обращает внимание на конкурентов.
⠀
#garbuzova_pro_marketing #олгагарбузова #маркетинговоеагентство
⠀
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ВАС ПРИВЛЁК ЗАГОЛОВОК ДАННОГО ПОСТА
⠀
Рассмотрю этот вопрос с точки зрения использования различных приёмов при создании сайта. Сейчас это наиболее мощный инструмент продаж.
⠀
👍 Тексты не должны быть короткими и длинными.
Фазы спроса:
- Актуализированная. Если ваш продукт всем известен, то достаточно лишь дать стоящее УТП(уникальное торговое предложение)
"У всех щебень по 1000 руб, а у нас за 800 руб.!" - согласитесь, если вам нужен щебень, а он у всех одинаковый и понятный как продукт, то вы не упустите возможности сэкономить.
- Импульсивная. Когда человек не знает о товаре, он новый. Тут одним УТП не обойтись. Вы должны рассказать более подробнее о том, что вы продаёте и какую проблему решает ваш продукт.
- Товар несуществующего спроса. Человек не знает, что ему нужно. Здесь основная задача показать варианты решения его потребности. Если у клиента течёт крыша, то вы можете рассказать ему об инновационном материале, который избавит его от протекания кровли навсегда. Самое главное правильно донести информацию.
⠀
👊 Не забывайте о том, что сейчас все очень ценят своё время. Вы должны уважать время своих клиентов. Поэтому писать тексты нужно для клиентов, которые просматривают сайт скролингом.
⠀
👍 На что больше всего обращают внимание?
- Заголовок
- Подзаголовок
- Картинки+ подписи к картинкам
- Видео
- Информация о конкретных людях
- Поскриптум
⠀
👊 Установите форму захвата. Кнопку "купить" в нескольких местах на сайте.
⠀
👍 Реклама должна быть направлена на побуждение следующего шага: пригласить на дегустацию, пройти тест-драйв, скачать каталог, заказать пробник.
⠀
👍 Реклама не должна заставлять думать. Она должна быть простой и понятной
⠀
👏 Внимание клиента - это ценный, ограниченный ресурс. Чем дольше он смотрит в сторону твоей компании, тем меньше он обращает внимание на конкурентов.
⠀
#garbuzova_pro_marketing #олгагарбузова #маркетинговоеагентство