Модель RDB: формируем отношение клиентов к бренду.(Продолжение статьи)
19 сентября 201819 сен 2018
87
⠀
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРИМЕНИТЬ МОДЕЛЬ RDB В СВОЁМ БИЗНЕСЕ
⠀
На рынке В2С существует человек с личными потребностями, поэтому нужно фокусироваться на дифференциации, нужно придумать интересную отстройку от конкурентов. Для B2C сферы главное — дифференциация, покупателю важно знать, почему он должен купить именно ваш товар.
⠀
В В2В нужно акцентироваться на вере, никто не хочет креативного бухгалтера или банкира, потому что здесь ценится надёжность и безопасность. Что делать, когда не получается отстраиваться дифференцированно через товар, например, когда рынок переполнен аналогами? Нужно дифференцироваться через бизнес-модели (например, как антикафе). В B2B сегменте основным фактором влияющий на выбор становится вера, т.е. удачные кейсы уже выполненной работы.
⠀
Реакции потребителя:
«мне это не нужно/ нужно» — относится к резонансу
«что с ценой?» — к дифференциации
«не готов/ готов взять на себя риск» — к вере
⠀
Только положительная реакция по всем трём параметрам модели RDB: резонанс, дифференциация, вера — приводит к покупке.
⠀
Модель RDB можно использовать не только в глобальной работе компании, но и в более частных случаях.
⠀
Например создание сайта, а вернее его структуры, наполняемости:
- Пользователь заходит на главную страницу сайта и что он видит?
R - он видит картинку вашего продукта, название продукта, краткое описание. Это первое знакомство- резонанс.
⠀
- Листает дальше и видит преимущества твоего продукта, самый главный позиционирующий оффер, УТП
D - он видит твои отличительные особенности. Понимает, какие задачи решает твой продукт и почему приобрести его нужно именно у тебя(уникальный дизайн, низкая цена, качество)- дифференциация.
⠀
- Но ему всё равно не хватает чего-то для принятия решения.
B- он скролит страницу вниз и видит отзывы клиентов, а также внушительный список известных компаний, которые также используют твой продукт- вера.
⠀
Модель RDB успешно сработала!
⠀ ⠀
Спасибо за предоставленные материалы А. Саниной и И.Балахнину
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #модельRDB #москва
⠀
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРИМЕНИТЬ МОДЕЛЬ RDB В СВОЁМ БИЗНЕСЕ
⠀
На рынке В2С существует человек с личными потребностями, поэтому нужно фокусироваться на дифференциации, нужно придумать интересную отстройку от конкурентов. Для B2C сферы главное — дифференциация, покупателю важно знать, почему он должен купить именно ваш товар.
⠀
В В2В нужно акцентироваться на вере, никто не хочет креативного бухгалтера или банкира, потому что здесь ценится надёжность и безопасность. Что делать, когда не получается отстраиваться дифференцированно через товар, например, когда рынок переполнен аналогами? Нужно дифференцироваться через бизнес-модели (например, как антикафе). В B2B сегменте основным фактором влияющий на выбор становится вера, т.е. удачные кейсы уже выполненной работы.
⠀
Реакции потребителя:
«мне это не нужно/ нужно» — относится к резонансу
«что с ценой?» — к дифференциации
«не готов/ готов взять на себя риск» — к вере
⠀
Только положительная реакция по всем трём параметрам модели RDB: резонанс, дифференциация, вера — приводит к покупке.
⠀
Модель RDB можно использовать не только в глобальной работе компании, но и в более частных случаях.
⠀
Например создание сайта, а вернее его структуры, наполняемости:
- Пользователь заходит на главную страницу сайта и что он видит?
R - он видит картинку вашего продукта, название продукта, краткое описание. Это первое знакомство- резонанс.
⠀
- Листает дальше и видит преимущества твоего продукта, самый главный позиционирующий оффер, УТП
D - он видит твои отличительные особенности. Понимает, какие задачи решает твой продукт и почему приобрести его нужно именно у тебя(уникальный дизайн, низкая цена, качество)- дифференциация.
⠀
- Но ему всё равно не хватает чего-то для принятия решения.
B- он скролит страницу вниз и видит отзывы клиентов, а также внушительный список известных компаний, которые также используют твой продукт- вера.
⠀
Модель RDB успешно сработала!
⠀ ⠀
Спасибо за предоставленные материалы А. Саниной и И.Балахнину
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #модельRDB #москва