Модель RDB: формируем отношение клиентов к бренду.
19 сентября 201819 сен 2018
1213
⠀
СТАВЬТЕ ❤ , ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ ЗАВТРА
⠀
Что такое Модель RDB?
Модель (RDB) - это модель которая позволяет раскрыть и обосновать ключевые факторы выбора потребителей и сформулировать эти факторы в конкретные преимущества: Резонанс, Дифференциация и Вера.
⠀
👍 Резонанс(Resonance) - знание о продукте, понимание потребителями, как его можно применить. Резонанс даёт понять какой товар перед находится перед потребителем и какую проблему, боль он решает.
⠀
👍 Дифференциация(Differentiation)- описание того, чем твой продукт отличается от конкурентов.
Это понятие тесно связано с понятием позиционирование.
⠀
👍 Вера(Believe) - подкрепление преимуществ удачным опытом взаимодействия потребителей с вашим продуктом. Потребитель должен верить в то, что у компании есть опыт решения его проблемы.
⠀
Эти три параметра работают только сообща.
Чтобы определить, какая из составляющих модели "отстаёт" в твоей компании, вспомни возражения клиентов: если спрашивают о цене и торгуются, значит, твоя компания не доработала дифференциацию, если клиент говорит, что ему вообще не нужен твой товар, значит, недостаточно работал с резонансом.
⠀
Применение модели RDB на рынках В2В и В2С несколько отличается, с точки зрения того, на чём делать акцент в этой модели.
📝👉 Пишите в комментариях к этому посту "Хочу продолжение", если хотите узнать, как использовать модель RDB в опте и рознице
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #модельRDB #москва
⠀
СТАВЬТЕ ❤ , ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ ЗАВТРА
⠀
Что такое Модель RDB?
Модель (RDB) - это модель которая позволяет раскрыть и обосновать ключевые факторы выбора потребителей и сформулировать эти факторы в конкретные преимущества: Резонанс, Дифференциация и Вера.
⠀
👍 Резонанс(Resonance) - знание о продукте, понимание потребителями, как его можно применить. Резонанс даёт понять какой товар перед находится перед потребителем и какую проблему, боль он решает.
⠀
👍 Дифференциация(Differentiation)- описание того, чем твой продукт отличается от конкурентов.
Это понятие тесно связано с понятием позиционирование.
⠀
👍 Вера(Believe) - подкрепление преимуществ удачным опытом взаимодействия потребителей с вашим продуктом. Потребитель должен верить в то, что у компании есть опыт решения его проблемы.
⠀
Эти три параметра работают только сообща.
Чтобы определить, какая из составляющих модели "отстаёт" в твоей компании, вспомни возражения клиентов: если спрашивают о цене и торгуются, значит, твоя компания не доработала дифференциацию, если клиент говорит, что ему вообще не нужен твой товар, значит, недостаточно работал с резонансом.
⠀
Применение модели RDB на рынках В2В и В2С несколько отличается, с точки зрения того, на чём делать акцент в этой модели.
📝👉 Пишите в комментариях к этому посту "Хочу продолжение", если хотите узнать, как использовать модель RDB в опте и рознице
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #модельRDB #москва