Ранним (по моим меркам) утром кошка Масяня привычным уже прыжком летит на шкаф, долго гуляет по нему, и, как обычно, боится слезть. Ночью я с умилением наблюдала за этой картиной минут десять. То ли во мне проснулся маленький садист, то ли я просто понимала, что в ответ на предложение о помощи поступит новая порция царапин...
После долгих примерок на акробатические трюки а-ля «спрыгнуть на полку шкафа, сидя на нём же» киса решила не рисковать и просто спрыгнула на пол с наименьшей высоты.
Утром повторить маршрут ей пришлось при слегка измененных обстоятельствах. Борясь с приступами гнева и головной боли, я лежала с полузакрытыми глазами и пыталась уснуть. На полёты на шкаф я уже не обращала внимания, при удачном стечении обстоятельств у меня было бы несколько минут тишины.
Но обстоятельства не стеклись: сидя на шкафу, Масяня решила поиграть с таким блестяще-манящим «деревом счастья», стоящим на полке шкафа. Пару взмахов лапой по медной проволоке – и дерево летит вниз, не просто так, а с жутким грохотом, ибо почвой ему служит хороший булыжник. Я лечу с постели к шкафу с не менее жутким криком, а кошка летит вслед за деревом на пол, причем ни секунды не сомневаясь в правильности такого приземления.
Привет соседям! Очень сильно надеюсь, что вы уехали к кому-нибудь в гости на все праздники! Судя по моим соседям сверху, катание игрушек по полу прекрасно слышится и действует на нервы. Соседи сверху отомстят за соседей снизу.
В процессе нравоучений кошке и запихивания дерева от пушистого греха подальше, выяснилось, что мишуру ночью никто не ел. Её аккуратно, по листочку, обдирали с нитки и выплёвывали на пол. На пол, который я так тщательно пылесосила вечером! Придётся сдержаться, чтоб в следующий раз случайно не пропылесосить кошку, для профилактики. Мишура поехала в шкаф вслед за деревом.
Замученная за ночь ёлочка уже не в состоянии была стоять и тихо лежала, лишенная половины игрушек. Только лежала почему-то сложенная. Наверное, кошке совсем нечего было делать, и она решила сложить ёлку. Ёлку прятать не стала, пусть лучше ей занимается, чем какой-нибудь шторой. Только вот не постигла бы её участь мишуры, больно материал похож. И стоило мне об этом только подумать, как Масяня радостно кинулась претворять в жизнь мои опасения!
К моему несчастью, я уже успела бухнуться на диван, поэтому опять пришлось вставать – на мои крики уже давно никто не реагирует. Затем встало с дивана и пришло ко мне осознание того, что поспать мне уже никак не удастся, а ёлку спасать надо. Самая гениальная идея пришедшая в мою больную и сонную башку – надо поиграть с кошечкой! Где наш любимый золотой шнурочек? Тогда она набегается, устанет и я смогу наконец-то поспать хоть чуть-чуть! Хотя утром мне снились те же кошмары, что творились наяву.
Следующая глава:
Предыдущие главы: