Найти тему
25,1K подписчиков

Уехать, чтобы не вернуться

4,3K прочитали
    Итак, я решилась. Еду в Италию – страну моей мечты. Мне понадобилось два года, чтобы прийти в себя после трагедии.

Итак, я решилась. Еду в Италию – страну моей мечты. Мне понадобилось два года, чтобы прийти в себя после трагедии. Два года, чтобы обрести душевное равновесие, начать чувствовать, а не жить на автопилоте.

Денег у меня было достаточно – я оказалась единственной наследницей огромного состояния моего мужа. Язык я знала в совершенстве.

Первые пару месяцев путешествовала по большим итальянским городам. Останавливалась и в шикарных отелях, и в маленьких частных гостиницах. Гуляла по улицам, ходила в музеи, знакомилась с итальянской кухней.

А ближе к лету отправилась осматривать итальянскую сельскую местность. Там-то я и увидела его.

Белый домик с деревянными решетчатыми ставнями и мансардой, из которой можно было выйти на маленький балкончик, увитый цветущим растением. Небольшая площадка перед домиком была выложена брусчаткой, а остальную территорию занимала лужайка. Вдоль боковых стен дома стояли большие глиняные кадки с цветами.

Я арендовала его на год. В доме была спальня, просторная гостиная, небольшой холл и кухня. Мансарда, видимо, позиционировалась как комната для гостей. В спальне стояла высокая старинная кровать.

Целую неделю я обустраивала свое новое жилище. Дом и его интерьер были в прекрасном состоянии. Мне не пришлось ничего перекрашивать и переклеивать. Так что я провела генеральную уборку, собрала ненужные вещи в коробки и вынесла их в небольшой сарайчик на заднем дворе.

Я купила себе подержанный автомобиль с фургоном и съездила в ближайший городок за всякими приятными мелочами для дома. К вечеру мой фургончик был набит занавесками, скатертями, полотенцами, разной посудой. Еще я купила два раскладных стула и стол, чтобы поставить их на открытой веранде с задней стороны дома.

Мое жилище было готово. Я прислушалась к своим ощущениям и поняла, что впервые за долгое время счастлива.

Каждое утро я ездила на местный рынок и покупала себе свежий итальянский хлеб к завтраку. А еще огромные терпкие маслины, сладкие мясистые помидоры, домашнюю моцареллу и базилик. По вечерам спускалась к морю, плавала и загорала. Мои дни проходили неспешно, в одиночестве, которое совсем не было тягостным.

Однажды в моем доме появился гость – пожилой седовласый мужчина в льняном костюме и сандалиях.

- Добрый день, - он приподнял свою белую шляпу, - мне сказали, что здесь поселилась русская женщина.

- Да, это я, пожалуйста, проходите.

- Благодарю вас. Меня зовут Карло, и мне нужно с вами поговорить.

Мы сели на стульях на веранде, я принесла лимонад, и Карло объяснил мне, в чем дело.

- Видите ли, я писатель. И сейчас пишу роман, в котором главный герой страстно влюбляется в русскую красавицу и впоследствии женится на ней. Он привозит ее в свой итальянский дом, у них появляются дети, а она вскоре начинает скучать по России.

- Так-так, очень интересно. А причем здесь я?

- Синьора Анна, мне очень нужен консультант по…как бы это сказать…по русской душе.

Я рассмеялась. Карло широко улыбнулся и добавил:

- Я могу Вам заплатить.

Я сказала, что деньги мне не нужны, я с удовольствием ему помогу. В течение месяца Карло приходил ко мне по несколько раз в неделю, и я помогала ему создавать характер его героини. Мы подружились. У меня никогда не было знакомых писателей.

Через полгода я получила по почте экземпляр романа Карло. На последней странице, где значилась благодарность разным людям, помогавшим в создании книги, находилась и моя фамилия.

А еще через три месяца Карло мне позвонил и сказал, что по книге снимают небольшой телесериал, а меня снова приглашают в качестве консультанта. На этот раз прямо на съемочную площадку «помогать актрисам делать русский характер».

Никогда в моей жизни не происходило ничего подобного. Светские вечеринки со звездами, круизы на яхте, отдых на самых шикарных курортах – все это мне знакомо. Но я чувствовала – то, что происходит сейчас – и есть настоящая жизнь.

Неожиданно мне позвонил агент по недвижимости и напомнил, что срок аренды дома истекает через две недели и «что же синьора намерена делать дальше».

«Синьора» застыла в изумлении с телефонной трубкой в руке. Неужели прошел год? Я тут же продлила договор аренды еще на двенадцать месяцев. Вскоре я должна была выехать в Рим на съемки.

Меня встретил помощник режиссера Филлипо и сразу повез на съемочную площадку. Жермано, режиссер – очень полный мужчина с громким голосом – представил меня съемочной группе как специалиста по главной героине. Все засмеялись и дружно захлопали.

Русскую героиню играли две актрисы – одна в юности и молодости, а вторая – в зрелом возрасте. Роль ее итальянского мужа тоже исполняли два актера.

Атмосфера на площадке была теплая и дружеская. Я чувствовала себя как сосуд, который долгое время был пустым и вдруг его заполнили живительной влагой. Ощущала себя нужной этим людям и по-настоящему полезной.

Во время съемок я жила в Риме и сблизилась с актером, который играл главного героя в возрасте старше сорока лет. Его звали Рико. Он относился ко мне с большой симпатией, мы несколько раз проводили время вместе, и мне казалось, что он смотрит на меня не как на товарища по работе, а как на женщину. Как-то раз Рико сказал:

- Я никогда не общался с русскими женщинами. Вы очень необычная. У Вас иногда бывают такие задумчивые глаза, словно вы уноситесь куда-то далеко в мыслях. А еще Вы красивая.

Он взял мою руку и прижался к ней губами. Мое сердце забилось чаще.

По окончании съемок устроили вечеринку, на которой присутствовали все, кто имел хоть какое-то отношение к сериалу, начиная с водителей, гримеров и костюмеров. Конечно, был и Карло.

В самом разгаре вечера, когда я стояла с бокалом шампанского и весело болтала с Карло, подошел Рико. Карло понимающе улыбнулся и тактично ушел.

- Ну, вот все и закончилось. Но я не хотел бы, чтобы заканчивалось то, что еще толком не успело начаться. Я бы не хотел расставаться с тобой, Анна.

Внутри меня происходило нечто невероятное. Как будто туда-сюда бегал электрический ток. Кажется, в моей жизни начинается новый чудесный этап.

Следующим утром я позвонила своему агенту по недвижимости.

- Что случилось, синьора? Вы можете жить в доме еще много месяцев, -всполошился тот.

- Все в порядке, - сказала я, - я его покупаю.

Еще один рассказ о женщине,сменившей место жительства здесь

Спасибо! Поставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. У меня для вас еще много интересного!
Всегда ваша, Забавная Леди.