Эта история повествует о понятиях и существах, которые очень мало освещаются в мире, но которые имеют подтверждения существования.
Публикуется в двух частях.
“И Бог создал человека из глины, Ангела из Света и Джинна из Сажи.”
Это был полу-человек, полу-существо. Через минуту, вторую Самаэль приобрёл полностью человеческий облик. С тёмно-бронзовой кожей и длинными спутанными волосами. Волосы были чёрными, но от извечного пепла они казались седыми и кудрявыми.
Он подошёл к старику и сердечно его обнял, как старого друга.
Самаэль отошёл от старика подольше к костру, и пока он подходил, языки пламени приняли вровень одну высоту.
- Мне всегда нравилась твоя способность знакомится с выдающимися людьми этой планеты мой друг. Жаль, что я не человек. Не часто я видел в своей жизни людей голубой крови. Жаль, что все они умерли. – После этой «шутки» Самаэль рассмеялся. – Век человека должен быть дольше, я считаю. Но видит Бог, они сами это с собой сотворили.
Он посмотрел на молодого и тот упал на колени. Его душа ревела от тех знаний и энергий, что получала в сей момент.
- Почему ты пришёл ко мне человек? – Своим необычным хрипловато-металлическим, но добрым голосом, обратился он к молодому. – Что заставило тебя проделать не лёгкий путь?
Молодой собрался с духом и утерев свои слёзы ответил.
- Потому что я люблю! Я люблю свой народ, свою отчизну. И я не могу спокойно наблюдать, как он страдает.
- Хм. Ты пришёл ко мне, потому что любишь. – Задумчиво он произнёс. - И о чём же будет твоя просьба, молодой император? – Всё тем же голосом спросил джинн.
Император, почувствовав прежнюю силу в ногах встал с колен, и ответил.
- Не о личном счастье я тревожусь и беспокоюсь. Единственное, что хочу просить у тебя, это о Мире в моей стране и о мудрости править достойно.
- Это уже две просьбы. Тебе придется выбрать, что-то одно. А то за второе не расплатишься. – Сказал джинн.
Старик всё это время тихо сидел невдалеке от их общения.
Император понимал, что медлить с ответом нельзя. Он знал, что всё общение между им и Самаэлем должно происходить пока идёт ночь. Он подумал еще две минуты. За это время он обдумал о всей своей жизни и о жизни своей родины, своём народе, всех трудностях о которых знал. И наконец, он пришел к одному решению.
- Я принял решение уважаемый Самаэль. Я выбираю мудрость правления. Неправильно будет, если я всю ответственность за свой народ возложу на твои плечи. А мудрость – это то, что полностью подчинено мне одному. И то, что у отнять никто не может, даже смерть. Что в итоге останется со мной, не страна а только знания и опыт.
- Очень хорошо. – Протяжно ответил Самаэль. – Твоя мудрость да прибудет с тобой. – После этих слов у джинна появился в руках посох с синим огнём на месте рукояти. Он им стукнул о земь, и в этот момент языки пламени костра сильно разгорелись, поднялись в воздух и огонь полетел в направлении императора. Пролетая сквозь рукоять посоха, пламя приобрело синий цвет.
Старик наблюдал это действо уже и ранее. Давно давно. Несколько сот лет назад. Поэтому он был спокоен, и всё также мирно сидел поодаль. Он увидел в который раз, как языки синего пламени окружили мужчину и должны были проникнуть внутрь просящего. Но не в этот раз.
Брызги пламени кружась, вокруг императора неожиданно издали громкий треск и вернулись в костёр, обретя свой яро-рыжий оттенок. Возле мужчины осталась одна маленькая искра, своего природного цвета. Император смотрел на всё происходящее с открытым ртом, и не заметил, как искорка влетела ему в рот. Он было испугался, хотел выплюнуть, но действо уже было сделано. Его глаза засветились светом, что пробивался изнутри, и он упал на холодные камни в беспамятстве.
Старик мирно подошёл к мужчине, перевернул его, и положил на спину поудобнее. После этого, они ещё немного поговорили с Самаэлем. К ним подошли другие джинны и разделили с ними беседу. Всё, как в старые добрые времена.
Эпилог
Император проснулся, когда солнце стояло в зените. Он присел, протёр своими пыльными руками глаза, зевнул и разглядел на другой стороне равнины старика. Тот уже его поджидал. Старик выглядел свежо и легко, будто умытый и чистый. Он смотрел на молодого своими смеющимися лиловыми глазами, и кратко улыбался.
- Кофе хочешь? – Не громко спросил старик.
- Кофе? – Удивился император. – Конечно хочу кофе.
- Где ж я его возьму? Я же не джинн какой. – Сказал это и рассмеялся своей шутке. – Ты чувствуешь голод! Это хорошо, значит ты живой и здоровый.
Молодой смотрел на старика и старался вспомнить, как он тут оказался.
- Прости. Шучу я. Никто не понимает моих шуток.
Император встал и почувствовал своё тело, как пушинку.
- Ну что пошли? Пора идти обратно. – И они, так бесцеремонно стали спускаться вниз.
С каждым шагом, по грубым камням к императору возвращалась память а также настоящее чувство своего тела со всей болью в мышцах и ногах и грязи в волосах.
- Я вспомнил! – Вскрикнул вдруг он. – Всё вспомнил. И огонь и джинна, и мудрость жизни, которую попросил.
Старик шёл рядом и слушал.
- А ещё. – Не останавливался молодой. – Я понял почему ты так долго живёшь старик!
- Да? И почему же? – Живо он поинтересовался.
- Я не знаю, что именно со мной сделал Самаэль. Какого рода мудрость он мне открыл, но... – Он остановился и замер как кошка. – Но я чувствую под ногами какое-то движение. Будто речка течет. – Он опустился на колени, положил руки на пыльную, каменистую землю и почувствовал это движение через свои ладони. – Здесь точно течёт вода, под нами. И почему-то я чувствую, что она не простая. – Он взял булыжник с острым концом и стал бить оземь в одно и тоже место.
После того, как силы его были на исходе, он увидел в земле крошечный пробивающийся родник.
Весь грязный, мокрый от собственного пота, он нагнулся и стал жадно пить из родника.
В это время, к нему подошел старик и сказал.
- Ты сейчас пьёшь Живую воду. Прежде чем напиться вдоволь, как я это сделал когда-то, подумай. Хочешь ли ты пережить своих дочерей, о мудрейший из императоров?!
Конец