Северо-восточная группировка, стала фактически единственной, кто смог частично выполнить задачу, поставленную командованием и в итоге закрепиться в Грозном. Вступив в город в 6.30 утра к 9 часам заняла территорию консервного завода. К 10 часам после артподготовки и скоротечного боя было занято городское кладбище. Следующей задачей было занятие городской больницы, располагавшейся в районе площади Орджоникидзе. На ней и завязались ожесточённые бои, после которых, к концу дня Северо-Восточные заняли здание больничного комплекса. Дальше к президентскому дворцу войска не пошли, получив информацию, что соседи справа и слева свою задачу не выполнили. Закрепившись на занятых позициях группировка начала вести оборонительные бои, с попытавшимися окружить их дудаевцами.
Самые ожесточённые бои и самые большие потери пришлись на группировку Северных. Их главной задачей был штурм президентского дворца. Но уже в процессе движения по городу от руководства операцией части группировки (131 Майкопской бригаде) поступил изменённый приказ - захватить здание железнодорожного вокзала. К этому моменту бригада начинала оборудование района обороны на окраине города, что позволяло не опасаться окружения втягивающихся в город колонн. Выполнив приказ бригада оставила тылы Северной группировки оголёнными. Майкопская бригада и 81 мотострелковый полк заняли здание вокзала, встав фронтом к железнодорожным путям. Бой начался около 19 часов и продолжался всю ночь на 1 января. Часть техники была сожжена, часть повреждена, но бой продолжался, пока были боеприпасы. Потери до этого момента были небольшими. Однако в связи с тем, что другие группировки свои задачи не выполнили, ситуация значительно ухудшилась. Федералы оказались в плотном окружении. Здание вокзала, имевшее огромные окна оказалось непригодным к обороне. Ночью, в районе 24 часов после тяжёлого боя, окружённая на вокзале часть Майкопской бригады во главе с комбригом полковником Савиным, при поддержке двух БМП пыталась пробиться из города вдоль железной дороги. С часа ночи 1 января связь с ними была потеряна. Как потом выяснилось, группа была окружена на одной из привокзальных улиц и в ходе боя практически полностью погибла. Вместе с ней в бою погиб и командир 131 бригады полковник Иван Савин и почти всё управление бригады.
К утру 1 января штурм города был фактически прекращён. Генерал Рохлин вспоминал: „ Разгром был полный, командование находилось в шоке.... С того момента я не получил ни одного приказа. Начальники словно воды в рот набрали. Министр обороны (генерал Павел Грачев), как мне потом рассказывали, не выходил из своего вагона в Моздоке и беспросветно пил…“.
В итоге штурм города затянулся более чем на два месяца. Полностью овладеть Грозным федеральные войска смогли только 6 марта 1995 года. К этому времени город был практически полностью разрушен. По официальным данным среди военнослужащих погибло 1426 человек, 4630 человек ранено, 96 человек попали в плен, более 500 пропали без вести. За допущенные ошибки в проведении операции никто из руководства министерством обороны наказан не был. Павел Грачев ещё 1,5 года оставался министром обороны.
Эти цифры страна узнает лишь спустя много месяцев. А пока Россия праздновала Новый 1995 год не подозревая о страшных событиях той ночи, и о том, что она уже поменялась и утром 1 января проснётся совсем другой.