Качество обслуживания налогоплательщиков удаленных офисов налоговых инспекций улучшилось, а интернет-сервисы и «личный кабинет» нужны людям в труднодоступных населенных пунктах
- Это отмечали все налогоплательщики, пришедшие на прием в ходе рабочей поездки областных налоговиков в удаленные уголки Костромской области.
Заместитель руководителя УФНС России по Костромской области Т.Б.Немирова и начальник отдела работы с налогоплательщиками Ю.А.Тополь 10 – 14 сентября 2018 года посетили с рабочей поездкой ряд населенных пунктов Костромской области.
Одной из целей поездки являлось предоставление возможности налогоплательщикам личного приема, а так же проверка качества обслуживания налогоплательщиков налоговыми инспекциями и качества информирования населения об интернет-сервисах ФНС России.
«Кроме того, – отметила Т.Б.Немирова, – в ходе поездки мы провели проверку качества обслуживания налогоплательщиков налоговыми инспекциями в районах области и качества информирования населения об on-line сервисах ФНС России. А на встречах с представителями муниципальных образований обсуждались текущие проблемы и пути их решения».
На личный прием к заместителю руководителю Управления Т.Б.Немировой записались налогоплательщики г.Буя и г.Шарьи.
В основном людей, пришедших на прием, интересовал вопрос об уплате имущественных налогов, поэтому Ю.А.Тополь подробно рассказывала присутствующим об особенностях начисления и уплаты имущественных налогов, а также о возможностях интернет-сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для физического лица" на сайте ФНС (www.nalog.ru). Этот сервис позволяет не только узнать о начислениях по имущественным налогам, но и сформировать и распечатать платежный документ для оплаты в банке, либо произвести уплату по безналичному расчету.