Найти тему
Tax Free Magazine

Качество обслуживания налогоплательщиков удаленных офисов налоговых инспекций улучшилось

-2

Качество обслуживания налогоплательщиков удаленных офисов налоговых инспекций улучшилось, а интернет-сервисы и «личный кабинет» нужны людям в труднодоступных населенных пунктах

- Это отмечали все налогоплательщики, пришедшие на прием в ходе рабочей поездки областных налоговиков в удаленные уголки Костромской области.

Заместитель руководителя УФНС России по Костромской области Т.Б.Немирова и начальник отдела работы с налогоплательщиками Ю.А.Тополь 10 – 14 сентября 2018 года посетили с рабочей поездкой ряд населенных пунктов Костромской области.

Одной из целей поездки являлось предоставление возможности налогоплательщикам  личного приема, а так же проверка качества обслуживания налогоплательщиков налоговыми инспекциями и качества информирования населения об интернет-сервисах ФНС России.

«Кроме того, – отметила Т.Б.Немирова, – в ходе поездки мы провели проверку качества обслуживания налогоплательщиков налоговыми инспекциями в районах области и качества информирования населения об on-line сервисах ФНС России. А на встречах с представителями муниципальных образований обсуждались текущие проблемы и пути их решения».

На личный прием к заместителю руководителю Управления Т.Б.Немировой записались налогоплательщики г.Буя и г.Шарьи.

В основном людей, пришедших на прием, интересовал  вопрос об уплате имущественных налогов, поэтому Ю.А.Тополь подробно рассказывала присутствующим об особенностях начисления и уплаты имущественных налогов, а также о возможностях интернет-сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для физического лица" на сайте ФНС (www.nalog.ru). Этот сервис позволяет не только узнать о начислениях по имущественным налогам, но и сформировать и распечатать платежный документ для оплаты в банке, либо произвести уплату по безналичному расчету.

-3