Найти в Дзене
Сказки с той стороны

"Sinister" - начали за упокой, закончили баяном

Самое странное в ''Синистере'' (да, я знаю, что я слоупок, но это все Лиготти, который в интервью сказал, что из последнего просмотренного "Хижина в лесу", "Заклятие" и "Синистер" - норм, а его мнению я доверяю) не убитое воплощение при интересной идее, а внезапно музыка Aghast, которых меньше всего ожидаешь услышать в американском кассово успешном хорроре нулевых. Ребята (точнее девчата) известны единственным альбомом ледяного ritual ambient с гулким женским вокализом и призрачными саундскейпами. Вещь раритетная, 95 года, и знают о ней только большие любители блэка 90-х да замогильного индастриала впридачу. Все. Что она делает здесь - no one knows, но настроение создает как положено. Собственно (с этого места стартует имхо) только музыка и создает ощущение тревоги и тайны (цепь из четырех ритуальных убийств вещь сурьезная) - не дурацкие же эти скримеры в самом деле, особенно финальный, который убивает и без того сомнительное впечатление наповал. Фильм неровный - если первая половина с

Самое странное в ''Синистере'' (да, я знаю, что я слоупок, но это все Лиготти, который в интервью сказал, что из последнего просмотренного "Хижина в лесу", "Заклятие" и "Синистер" - норм, а его мнению я доверяю) не убитое воплощение при интересной идее, а внезапно музыка Aghast, которых меньше всего ожидаешь услышать в американском кассово успешном хорроре нулевых. Ребята (точнее девчата) известны единственным альбомом ледяного ritual ambient с гулким женским вокализом и призрачными саундскейпами. Вещь раритетная, 95 года, и знают о ней только большие любители блэка 90-х да замогильного индастриала впридачу. Все. Что она делает здесь - no one knows, но настроение создает как положено. Собственно (с этого места стартует имхо) только музыка и создает ощущение тревоги и тайны (цепь из четырех ритуальных убийств вещь сурьезная) - не дурацкие же эти скримеры в самом деле, особенно финальный, который убивает и без того сомнительное впечатление наповал. Фильм неровный - если первая половина с таинственными пленками и каминг-аут неизвестного науке вавилонского демона Багула, пожирающего детские души (старый недобрый Молох в новой упаковке) питает робкую надежду сравняться по атмосфере с "Шестью демонами Эмили Роуз" того же Дерриксона, то под конец действие пошло по лону, спотыкаясь о шаблоны и нагло подсовывая скримеры, которые давно уже способны напугать только бабу Зою из Верхней Пышмы. Уносите.