Найти тему
Мото-Текстерок

Мотоцикл: M1nsk c4 125

Оглавление

Здравствуйте! Сегодня мы поговорим с вами о мотоцикле M1nsk C4 125.

Данный мотоцикл выпустили на производство в Белоруссии 2010 года .

Сразу что мы видим, то что вид был очень хорошо изменён под кроссовый мотоцикл (Это только вид) . А вот характеристики такие же как и на отечественной модели Минска.

Характеристики:

Двигатель

Число тактов: 4

Количество цилиндров: 1

Рабочий объем: 125 кубов

Максимальная мощность: 10.8 л.с. при 8500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 8.6 Н•м

Тип впуска: Карбюратор

Рекомендуемое топливо: АИ-92

Система охлаждения: Воздушная

Система запуска: Электростартер, кик-стартер.

-2
-3

Для гонок мотоцикл конечно не годится, но вот чтобы покататься на удовольствие можно.

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 90 км/ч

Расход топлива

Городской цикл 3.5 л/100 км

Это заводские характеристики, ест бензин он конечно чуть больше.

Бак у него конечно меньше всего 10 литров, но это хватает на много.

На картинке мы видим сам бак, а так же был изменён чердак.

Тут же изменена панель переключателей, добавлена кнопка стартера, где можно завести его почти без всяких усили.

-4

Не большая проблема у данной модели мотоцикла:

Так же скажу, что карбюратор у данного мотоцикла не очень хорош.

При высоких оборотах на пониженной скорости, может выпасть игла на карбюраторе.

Совет:

Если вы столкнулись с данной проблемой, то советую сразу заменить карбюратор на более старую модель карбюратора.

Поршневая:

-5

Поршневая тут довольно не большая, но почти не убиваемая (смотря как вы относитесь к мотоциклу).

Сама поршневая стоит не так дорого на данную модель.

Примерная цена 3000р, найти вы можете в любом магазине мото запчастей.

Советую всем приобрести данный тип мотоцикла. Ведь она качественная и техника почти не ломается. Детали на Minsk c4 очень дешёвые.

Совсем забыл вам рассказать о проходимости мотоцикла.

Мотоцикл проедет почти везде, по грязи его чуть заносит, потому что он лёгкий всего 132 кг, но почти не разбиваемый. По камням просто летает, но ездить конечно лучше по асфальту. В лесу мотоцикл просто супер на делянку проехать с лёгкостью сможете. Но зимой ездить не советую.

На этом всё. В следующей статье я вам расскажу про подобную модель M1nsk D4 125.

Весёлой поездки и меньше аварий!