Найти тему
Sims

История появления игры The Sims.

История появления игры The Sims.
История появления игры The Sims.

История появления игры The Sims.

Еще задолго до создания игры,когда Уилл созданием роботов,детали для них он собирал на свалках.Но Уиллу было мало просто создавать роботов,ему хотелось создавать роботов с разными моделями поведения,однако тех.этого не позволяли.Именно тогда он начал увлекаться компьютерными программами и виртуальными возможностями.В 21 год он еще не закончил учебу,когда влюбился в женщину на 12 лет старше,это была сестра его школьного приятеля,которая жила в Калифорнии.Их любовь процветала,чего не скажешь о Райте.Он забросил учебу,и в течении нескольких лет,проводил время за компьютером,создавая все новые и новые модельки роботов. Но однажды Райт увлекся компьютерной игрой - Microsoft Flight Simulator Брюса Артвика. Вскоре, в 1984 году, он создал свою виртуальную игру Raid on Bungeling Bay , в которой вертолеты бомбили города. Но она ему не понравилась. Райту было гораздо интереснее создавать города, чем разрушать их. В 1985 году он создает симулятор созидающегося и развивающегося города - Micropolis. Но, эта игра не интересовала никого. В то время компьютерные игры ассоциировались у людей только со стрельбой и гонками, нужно было кого-то догонять и побеждать, и геймер всегда знал, что игра закончится тогда, когда он победит. И вдруг игра, которая не имеет конечного результата, никаких специальных целей, а главное, она никогда не заканчивается! Вы с одинаковым успехом могли создавать бесконечный ад или бесконечный рай для жителей этого виртуального городка. Это было настолько не типичным, что никто не хотел вкладывать в это деньги.

И снова прошло несколько лет. И вот однажды Райт познакомился с начинающими бизнесменами Джэфом Брауном и Эддом Килхэмом. Выяснилось, что они хотят делать деньги на компьютерных играх, и заняты поиском чего-то необычного. В общем, они нашли друг друга.

Они организовали издательство Maxis, символом которого стала лама (странное пристрастие Уилли Райта). Под громким статусом "издательство" подразумевалось всего четыре человека: Уилли Райт, Джэф Браун, Эд Килхэм и Майкл Бреммер. Располагалось "издательство" в квартире, где жил Райт со своей женой и дочкой. Игру Micropolis они переименовали в SimCity, а его жителей назвали симами (Sims). И в 1989 году вышло первое издание этой игры.

Успех последовал со скоростью взрыва. "Хит", "суперхит", "событие века" - вот как называли игру в различных печатных изданиях. Игрой увлеклись даже те, кто с презрением относился не только к многочисленным "стрелялкам", но и к компьютерным играм вообще. Еще бы! Ведь теперь на мониторе разворачивалась судьба города, которую вы сами ему уготовили, продумали и выполнили. В этой игре вы могли считать себя богом.

Для Райта это означало, что его жизнь наладилась. Наконец-то он смог не только стабильно обеспечивать свою семью и открыть шикарный офис для издательства Maxis, но и беззаботно погрузиться в разработку новых идей, которых у него накопилось множество. "Деньги - это хорошее дополнение к жизни, но не сама жизнь" - такова позиция Уилли Райта.

Используя свои знания о закономерностях взаимодействий между людьми, Райт впервые в истории игр разрабатывает симулятор, где геймер создает и управляет персонажем с выбранными им качествами, управляет его судьбой. При этом геймеру приходится считаться с процессами социума, заложенными в программу игры.

Итак, в 2000 году выходит игра The Sims. И снова взрывной успех. К этому времени небольшое издательство Maxis входит в состав кампании Electronic Arts конкурентная борьба - дело не шуточное. А у компании уже другие интересы и другие аппетиты. И пока в США кто-то захлебывается от восторга, а кто-то критикует, обзывая игру кукольным домиком для домохозяек, Electronic Arts занято переводом игры на 14 языков и ее распространением по всему миру.

Впрочем, Уилли Райту все это не интересно. Он-то знает, что создал не кукольный домик, а модель общества. И с интересом наблюдает за тем, как играют и видоизменяют игру геймеры. И в то время, когда игроки всего мира просиживали все свободное время за The Sims, он уже создавал куда более совершенный мир - The Sims 2.

-2

-3

Так и появилась игра The sims.