История появления игры The Sims.
Еще задолго до создания игры,когда Уилл созданием роботов,детали для них он собирал на свалках.Но Уиллу было мало просто создавать роботов,ему хотелось создавать роботов с разными моделями поведения,однако тех.этого не позволяли.Именно тогда он начал увлекаться компьютерными программами и виртуальными возможностями.В 21 год он еще не закончил учебу,когда влюбился в женщину на 12 лет старше,это была сестра его школьного приятеля,которая жила в Калифорнии.Их любовь процветала,чего не скажешь о Райте.Он забросил учебу,и в течении нескольких лет,проводил время за компьютером,создавая все новые и новые модельки роботов. Но однажды Райт увлекся компьютерной игрой - Microsoft Flight Simulator Брюса Артвика. Вскоре, в 1984 году, он создал свою виртуальную игру Raid on Bungeling Bay , в которой вертолеты бомбили города. Но она ему не понравилась. Райту было гораздо интереснее создавать города, чем разрушать их. В 1985 году он создает симулятор созидающегося и развивающегося города - Micropolis. Но, эта игра не интересовала никого. В то время компьютерные игры ассоциировались у людей только со стрельбой и гонками, нужно было кого-то догонять и побеждать, и геймер всегда знал, что игра закончится тогда, когда он победит. И вдруг игра, которая не имеет конечного результата, никаких специальных целей, а главное, она никогда не заканчивается! Вы с одинаковым успехом могли создавать бесконечный ад или бесконечный рай для жителей этого виртуального городка. Это было настолько не типичным, что никто не хотел вкладывать в это деньги.
И снова прошло несколько лет. И вот однажды Райт познакомился с начинающими бизнесменами Джэфом Брауном и Эддом Килхэмом. Выяснилось, что они хотят делать деньги на компьютерных играх, и заняты поиском чего-то необычного. В общем, они нашли друг друга.
Они организовали издательство Maxis, символом которого стала лама (странное пристрастие Уилли Райта). Под громким статусом "издательство" подразумевалось всего четыре человека: Уилли Райт, Джэф Браун, Эд Килхэм и Майкл Бреммер. Располагалось "издательство" в квартире, где жил Райт со своей женой и дочкой. Игру Micropolis они переименовали в SimCity, а его жителей назвали симами (Sims). И в 1989 году вышло первое издание этой игры.
Успех последовал со скоростью взрыва. "Хит", "суперхит", "событие века" - вот как называли игру в различных печатных изданиях. Игрой увлеклись даже те, кто с презрением относился не только к многочисленным "стрелялкам", но и к компьютерным играм вообще. Еще бы! Ведь теперь на мониторе разворачивалась судьба города, которую вы сами ему уготовили, продумали и выполнили. В этой игре вы могли считать себя богом.
Для Райта это означало, что его жизнь наладилась. Наконец-то он смог не только стабильно обеспечивать свою семью и открыть шикарный офис для издательства Maxis, но и беззаботно погрузиться в разработку новых идей, которых у него накопилось множество. "Деньги - это хорошее дополнение к жизни, но не сама жизнь" - такова позиция Уилли Райта.
Используя свои знания о закономерностях взаимодействий между людьми, Райт впервые в истории игр разрабатывает симулятор, где геймер создает и управляет персонажем с выбранными им качествами, управляет его судьбой. При этом геймеру приходится считаться с процессами социума, заложенными в программу игры.
Итак, в 2000 году выходит игра The Sims. И снова взрывной успех. К этому времени небольшое издательство Maxis входит в состав кампании Electronic Arts конкурентная борьба - дело не шуточное. А у компании уже другие интересы и другие аппетиты. И пока в США кто-то захлебывается от восторга, а кто-то критикует, обзывая игру кукольным домиком для домохозяек, Electronic Arts занято переводом игры на 14 языков и ее распространением по всему миру.
Впрочем, Уилли Райту все это не интересно. Он-то знает, что создал не кукольный домик, а модель общества. И с интересом наблюдает за тем, как играют и видоизменяют игру геймеры. И в то время, когда игроки всего мира просиживали все свободное время за The Sims, он уже создавал куда более совершенный мир - The Sims 2.
Так и появилась игра The sims.