М.видео имеет яркую цветовую гамму - красный и белый цвета. Это очень привлекает внимание потенциальных покупателей.
Даже те, кто не смотрит телевидение, все равно знают рекламные ролики М.видео с Александром Пушным в главной роли. Потому что эти ролики крутятся везде: и перед просмотром видосов на ютубе, и на других ресурсах.
В городах рекламные щиты так и мелькают все с тем же А.Пушным, зазывая и маня потенциальных клиентов.
Что и говорить! М.видео тратят очень много денег на продвижение своего магазина и товаров в нем.
В М.видео есть бонусные карты. Они существовали изначально и выдавались при первой же покупке в магазине.
Сейчас карточная система упрощена - карточку с собой таскать не надо, при покупке просто называешь номер телефона, мгновенно приходит смс-сообщение на номер мобильника, который называешь кассиру и бонусы списываются, уменьшая стоимость покупки. Бонусы помогают экономить при следующих покупках. Зачисление бонусов с момента покупки происходит не сразу - через 14 дней.
Минусом бонусной системы в ущерб клиентам могу назвать то, что очень маленький срок действия бонусов. Большинство наших сограждан не зарабатывают столько денег, чтобы раз в полгода ходить в магазины электроники.
Цены:
Цены в М.видео не ниже и не выше конкурентов.
Статья не является рекламой магазина, она представлена из личного опыта. По моему мнению М.Видео хороший магазин для приобретения техники, ведь их система бонусов очень приятна.