И всё-таки в рекламе работают бесконечно одинокие, но по-своему счастливые люди.
На часах 9 вечера. Будний день. Жаркое, прекрасное лето. Неуловимое время, которым надо наслаждаться по полной, ведь совсем скоро снова наступят непроглядные холода. Я захожу в Инстаграм и вижу, что 70% моих знакомых, трудящихся в рекламе, всё ещё сидят в офисе. Глупцы, что вы там делаете? Что за неотложные проекты и невероятные деньжищи удерживают вас там? Скорее хватайте свои необъятные рюкзаки с компьютерами и выбирайтесь хотя бы в парк. Но нет, мои чудесные, молодые ребята честно “держат пост” и трудятся на благо диджитала 24 на 7. Не по принуждению, а по любви. Больной, дурацкой любви к работе. Им весело, им интересно, они, словно наши родители “строят” свой БАМ. Они уходят поздно ночью, чтобы рано утром снова вернуться в офис и с новыми силами придумывать искромётные посты и масштабные спецпроекты. Они празднуют дни рождения не отрывая взгляда от монитора, ведь в любой момент может поступить правка от клиента, который на другом конце Москвы беснуется от того, что блики на гифке падают слева направо, а не наоборот. И мои прекрасные ребята с задором и бокалами полными вина, дружно отправляются к столу дизайнера, подбадривая его, пока он, несчастный, вносит правки во благо нервного состояния клиента.
А что же обычные пользователи интернета? Да дураки они! Гуляют по своим улицам, да валяются на пляже, даже не подозревая, что пост, который они пропускают в ленте, прошёл несколько итераций, прежде чем достиг их глаз. А что они? А они даже лайки не удосуживаются поставить, негодяи неблагодарные!
Поймите, в офисах только и говорят, что о лайках и охвате, который, гад, снижается с каждым днём.
И вы не подумайте, что я тут иронию развела, потому что сама не такая. Такая! Ещё какая такая!
С любовью, моим диджитал трудягам.