После боя наступила оглушительная тишина. Казалось, что пропал слух, только на самой границе восприятия тоненько звенела незамысловатая песенка храброй пичужки, пережившей этот ад. Надя продолжала искать раненых. Почти всех вынесли и вывели, но она снова и снова возвращалась в лощинку. Что-то подсказывало, что еще есть здесь живая душа. А где?
Постепенно усталость брала свое, она готова была вернуться и тут услышала даже не звук, тень звука, бросилась в том направлении. Он лежал, наполовину засыпанный обломками от старого клена, припорошенный землей. Лицо и руки были в разводах копоти и пыли, не удивительно, что его не заметили.
Надя попыталась вытащить его из-под обломков, спешила, понимала, что дорог каждый миг. Вот наконец она почти справилась, чутко ловя дыхание и понимая, что успела, он жив.
Путь до медицинской палатки показался вечностью. Она волокла его за собой, не разжимая рук. Постепенно сквозь туман усталости пробился голос:" Все, отпусти, ты дошла, отдай". Носилки скрылись за пологом хирургической палатки. Надя сидела на земле и улыбалась, она его спасла.
После войны Наде пришло письмо, а в нем были два коротких, но емких слова: "Спасибо, спасительница".
Подпишись на наш канал что бы не пропустить новых историй о войне!