Итак вот вам мизансцена перед воротами:
На первом плане суровые олдовые байкеры со своими гёрлами, справа начинаются столы. Далее к ним присоединятся лавки.
Мизансцена номер два, которой надлежит показать, что народу было действительно много.
Мизансцена номер три, показывающая размах бедствия - жизнь есть не только за МКАДом, но и за колесом обозрения праздник тоже продолжается. Причем в такой же массовости, если не большей, чем здесь.
А вот те самые столы и лавки, а также герры и фрау, для которых весь этот праздник устроен. Сидят, пьют пиво, курят сигары, никого не трогают, вежливо общаются, бегают за добавкой. Высокие отношения. Не представляю такую картину у нас.
О, отрада глаз моих - тропические коктейли - мохито и прочие экзотические алкогольные извращения.
Немыслимое искушение.
Брецели были на каждом углу. Мы кстати попробовали их, не удалось устоять. Они соленые, к пиву, вкусные, конечно. Но так как пиво из нас никто не пьет, боюсь, брецели остались нами недооцененными.
Мизансцена номер четыре. Все-таки, согласитесь, достаточно чисто для такого количества народу, пива и сосисок с брецелями.
Мы зашли далеко за колесо обозрения, а празднику не было конца и края.
Спиртное все также продавалось в каждом киоске, все также не было полицейских и все также до неприличия вокруг трезвые немцы пили пиво и ели свои сосиски с булкой.
Все также на сцене зажигали звезды немецкой эстрады и пели экранов, которые стояли на каждом углу.
Но тут наша маленькая девочка стала вопить и требовать еды, спокойствия, захотела на ручки, поменять памперс и вообще, сколько вы будете глазеть по сторонам, пора и на меня обратить внимание.И мы пошли в парк, он называется Тиргартен,он огромный, как Могилев и находился тут же, за ближайшим киоском.
И мы попали в другой мир - спокойствия, вечного лета и русских берез. Чисто, тихо, немноголюдно, несмотря на десятки тысяч людей всего в десяти метрах отсюда.
Мало того, там еще и Гёте примостился. Красавчик.
Мизансцена пятая, последняя.Праздник удался.