Найти тему
SMM Blog

BuzzSumo: какой контент цепляет публику Фейсбука

Компания BuzzSumo провела масштабное исследование и выяснила, какой именно тип контента реально «выстреливает» на Фейсбуке и получает шикарный отклик публики. Специалисты проанализировали 2 миллиарда публикаций и статей на ФБ за прошлый год.

Вполне логично, что когда мы что-то публикуем в социальных сетях, то хотим получать ответ от подписчиков в виде лайков, комментов и репостов. Как же понять, что именно интересует читателей Фейсбука? Как понять, какой контент реально сработает?

Сотрудники BuzzSumo провели огромную работу и исследовали около двух миллиардов публикаций и статей на Фейсбуке за 2017 год. Подборка самых популярных постов выглядит следующим образом:

-2

Итак, что мы видим. Выходит, что народ больше всего любит делиться развлекательными, мимишными и вдохновляющими публикациями. При этом не имеет значения даже тот факт, что первоначально такой контент мог размещаться на других площадках.

А вот максимальную вовлеченность можно получить, размещая музыкальный контент. Кроме того, роскошные результаты показывают посты с национальной символикой. Так, в ТОП лидеров попало изображение национальной лиги сборной по футболу Испании.

Интересный момент: большинство пользователей в сетях следят за свежими новостями. Только вся проблема в том, что новости репостят многие СМИ. Следовательно, сложно пробиться в этой сфере. В то же время, если Вы размещаете уникальную и интересную новость, то можно добиться невероятного уровня вовлеченности.

Что касается тестов, то такой вид контента был популярен на социальных площадках всегда. Особо востребованы тесты на типаж личности, а также знание определенной темы.

Хорошие результаты могут принести публикации о путешествиях и туризме. Почему? Потому что это вдохновляющий контент, а также возможность отвлечься от повседневной рутины.

Также пользователи позитивно реагируют на различные мимишные и трогательные рассказы. Речь идет о публикациях, которые придают уверенность в своих силах.

Посты, в которых высказываются мнения людей, также могут получать хорошую отдачу. В частности, отлично расходятся публикации, если в них идет речь о чем-либо злободневном.

Популярностью пользуются и видеоролики: лайфхаки, кулинарные рецепты, котики-песики и т.д.

-3

Подытожим итоги исследования

  • Во-первых. Отметим, что публикации, лидирующие в списке, были размещены на страницах с огромным количеством подписчиков. Поэтому делаем логичный вывод – чем больше у нас фолловеров, тем больше шансов быстро продвинуть собственный контент, которым  будут делиться читатели.
  • Для успешного продвижения посты должны быть увлекательными, иначе им никто не будет делиться.
  • Результаты анализа показали, что на соцплощадке ФБ хорошо работают видеоролики. Они превосходят публикации с фотографиями и ссылками.
  • К тому же видеопубликации, а также прямые трансляции имеют привилегии для показа в новостной ленте подписчиков.
  • Если говорить за тематику видеороликов, которые хорошо расходятся, то здесь стоит сделать выбор в пользу развлечений, вдохновения, трогательности и, обязательно, лайфхаков.

Материал: https://smm-blog.com/buzzsumo-kontent-ceplyaet-publiku-facebook/