Бывают ли внедорожные салонные коврики? Выяснилось, что да. Годовой тест покрытий EVA от компании Carpet-Car показал – ячеистая структура – это как раз то, что надо для грязи, снега и воды.
Ковры на тестовом «Соболе 4х4» эксплуатировались жестко, разными водителями в разных условиях и … остались, как новые. Судите сами, перед вами две фотографии.
Первое фото сделано 27 октября 2017 года.
Второе 5 сентября 2018 года.
«Протектор» не стерся, края не обтрепались, форма осталась прежней, повреждений нет. Что еще надо от ковриков.
А ведь аксессуар от Carpet-Car прошел всё, что можно придумать для внедорожника. Не специально. Просто тест-драйвовский «Соболь 4х4» автоцентра «ГАЗ Балтийский» эксплуатируется довольно жестко и куда его только судьба не закидывала.
Весной была глина «Петербургских Соболиных троп».
Летом грязюка трофи-рейда «Ладога».
Зимой снег таял прямо в салоне и по ночам превращался в лед.
Но всегда было достаточно просто заехать на мойку и за 5 минут привести коврики Carpet-Car в порядок. Несмотря на сильно выраженный рельеф, струей под давлением моются они легко.
А вот именно для офф-роуда ячеистая структура – это большой плюс. Грязь, вода и прочие издержки внедорожья забиваются по ямкам, а не размазываются по поверхности коврика. Поверхность всегда сухая, хорошо держит сцепление с обувью и ничего под ногами не хлюпает.
Грязь, осыпающаяся с «запаски» в багажнике тоже сразу заваливается по ячейкам и не катится в салон.
Устанавливаются коврики легко. Даже слишком легко. Я при первом монтаже накосячил и не заметил, что основа «липучки» снабжена клеящимся слоем (двухстроннний скотч). Когда мне после первого видеоотзыва вежливо указали на ошибку, выяснилось, что коврики EVA Carpet-Car прекрасно лежат и без крепления. Ни за что не цепляются и никому не мешают. Так они год и проездили. Форма покрытия точно совпадает с геометрией пола «Соболю 4х4» и ничто никуда не съезжает.
Мой и не только мой вывод такой – ячеистые коврики EVA от компании Carpet-Car внедорожникам подходят. И не только «Соболю 4х4», а всем джипам. Кстати, EVA-коврики не воспламеняются, не токсичны, не имеют запаха даже при нагревании салона (актуально в жару летом), не изнашиваются, устойчивы к агрессивным реагентам (если вдруг пролили что-то едкое в багажнике, то не страшно), сохраняют прежний вид даже после многократных деформаций (можно подложить под колесо) и не впитывают запах, влагу и прочие вещества,
Цвет ковров и окантовки можно выбирать, комплектация бывает самая разная. Заходите на сайт производителя carpet-car.ru и выбирайте. Рекомендую.
Отзыв: зам. гл. редактора внедорожного портала EX-ROADmedia.ru Алексей Игнаткович
Фото: Ольга Ларсон и Алексей Игнаткович