Найти тему
Алексей Петрищев

508. Наконец показали

Что будет, если скрестить зад KIA Optima с передом Skoda Oktavia, и приправить немного бочиной от Audi A7? Не знаю, но как вариант, получится Peugeot 508.

На всеобщее обозрение этот концепт выставили на Женевском автосалоне в начале года. Вопреки ожиданиям, это оказался не просто рестайлинг предыдущей 508-й, а новый автомобиль перебазировавшийся на платформу EMP2 и встал в один ряд с такими представителями, как Ситроен С6, Опель Грандлэнд и другие. Так же, около шильдика 508, теперь красуется буква "L" (long) в удлиненной версии авто. Лонг-версия длиннее на 12 см и это очень значительно добавляет ощущения престижности сидящему сзади.

-2
Предыдущая модификация автомобиля
Предыдущая модификация автомобиля

Новый автомобиль получился более агрессивным и спортивным, в отличии от предыдущей уравновешенной модели. Раньше это в голову не приходило, но сейчас, если поставить их рядом, то предыдущая версия начинает казаться скучной и предназначенной сугубо для спокойной езды домой. Еще интересно то, что теперь на авто стоят безрамочные двери, что тоже повышает интерес к модели.

Интересно, что в китае модель будет немного изменена. А именно зад: значок Пежо переполз выше на багажнике и модель перестанет быть лифтбеком и станет седаном. Так же, возможно, лишится безрамочных дверей.

-4

По моторам, линейка выбора достаточно обширна. Тут два бензиновых 1,6 на 167 и 180 лошадок соответственно, далее идет 1,8 на 211 л.с.

Так же два двухлитровых дизеля на 160 и 180 сил. И полуторалитровый на 130. Это единственная версия, доступная с шестиступенчатой механикой, все остальные комплектуются восьмиступенчатой АКПП.

Так же известно, что в Китай автомобиль приедет еще и в кузове универсал. Но только в поднебесную. Еще представители намекнули на возможность увидеть версию Купе.

Авто
5,66 млн интересуются