Популярный стример Fortnite Тайлер “Ninja” Блевинс запустил собственный товарный бренд и интернет-магазин. Линия одежды Team Ninja в настоящее время состоит из нескольких футболок, стикеров и толстовок с капюшоном с изображением бренда и иконографии Ninja.
Обычно "мерчем" занимаются киберспортивные организации, с целью получения дополнительного дохода. Cтримеры гораздо реже запускают специальный веб-сайт и бренд, производя рубашки, наклейки или другие недорогие товары через сторонний сервис. Примером может послужить популярный западний стример CohhCarnage.
На протяжении 2018 года Ninja превратил свой личный бренд в имя нарицательное среди геймеров. Он имеет спонсорские соглашения с Uber Eats, Red Bull, Samsung и PSD Underwear. На данный момент Ninja имеет более 10 миллионов подписчиков на Twitch, накопив более 187 миллионов часов просмотра на канале.
Подписывайтесь на канал, и ставить лайки. Тем самым, Вы помогаете развитию канала.