Легендарная "Нива" на конвейере уже почти 41 год и у российских автолюбителей сложилось мнение, что за это время в кроссовере ничего не поменяли. И сегодня мы постараемся развеять этот миф или же подтвердить его. В этой статье мы представим вам основные отличия первой "Нивы" от новой LADA 4X4. Приятного и увлекательного чтения.
И первое отличие, которое бросается в глаза это переработанная передняя часть. В новой "Ниве" сделали более обтекаемую и модную решетку радиатора. Железный бампер с хромированной накладки поменяли на пластиковый. В итоге, конечно же это все мелочь, но автомобиль стал смотреться куда более современно.
Сзади же все поменялось намного сильнее. Во-первых это задние огни- они стали более европейскими. Благодаря этому багажник стал иметь более большой проем. Ну и конечно же, пластиковый бампер.
Более серьезные изменения под капотом. И нет, двигатель остался тот же, только доработан. Его объем увеличили примерно на 100 см³, что увеличило мощность на 3 лошадиные силы- до 83. Но самым главным изменением стала система впрыска- распределенный впрыск. Коробка все та же-механическая 5-ступенчатая. Как только конструкторы не пытались бороться с гудением раздатки, шума стало только больше. Но благодаря всем улучшениям новая "Нива" воспринимается более шустрой, чем старая.
Совсем другое дело подвеска- она стала совершенно иная, по крайней мере по ощущениям. Если первая "Нива" была более жесткой, то новая может похвастаться мягкостью и улучшенной управляемостью.
Другое глобальное отличие это салон. Старый салон больше похож на "Жигулевский", да и приборы тут от ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Сиденья подобраны по тому же принципу, но сидеть не очень удобно. Отделка не полная, имеется голое железо в салоне.
В новой же ниве все железо закрыто пластмассками и обивкой. Также, у новой "Нивы" торпеда сделана с оглядкой на второе семейства Lada Samara. Руль и вышеупомянутая торпеда травмобезопасные. Хоть и прибавились стеклоподъемники и допотопный кондиционер, дух старины все равно чувствуется. Сиденья хоть и поменялись, но все равно могут побороться со старыми за звание самых неудобных.
Достаточно ли этих изменений или нет, каждый автолюбитель решит для себя сам. Но факт остается фактом, "Нива" уже более 40 лет остается незаменимым автомобилем на российских дорогах. Сам ВАЗ 2121 в момент выхода опережал время, как считает главный конструктор, на 10 лет, но судя по сложившейся ситуации "Нива" опередила свое время на целых полвека.
P.S. Спасибо за прочтение. Если вам понравилось, то, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. При желании вы можете поддержать канал финансово: