Найти тему
Непоколебимый.

Страшно только первый раз.

Часть 1

Взлёт...

Давно хотел прыгнуть с парашютом. Но из-за постоянной занятости не мог себя побаловать острыми ощущениями. Сутками работал в нефтеперерабатывающей отрасли. А между сменами шабашил на своём самосвале. Развозил по дачам и садоводствам сыпучие материалы. И вот однажды друзья позвали:

-«Погнали с нами, с парашютом прыгать. Всех денег не заработаешь!»- уговаривали они. И я сдался. В назначенный день, утром сдав смену, отправился на аэродром. Он расположен недалеко от районного центра, простилается вдоль трассы. С другой его стороны находится бывший карьер по добыче известнякового щебня. Десятилетием ранее тут вовсю взрывали породу, после грузили в белазы огромным карьерным экскаватором и везли к дробилкам, молоть глыбы на мелкие и средние фракции. Ныне это водоем, здесь теперь купаются на протяжении всего лета, местные жители и гости Гатчинского района. Стоял прекрасный, солнечный, летний денёк. Не смотря на легкую усталость, чувствовал себя превосходно, в азартном предвкушении. При входе на территорию аэродрома красовались два легкомоторных самолетика, раскрашенных в яркие цвета. Один стоял прямо на земле, а второй висел боком на специальных металлических прутах, торчащих из земли, будто застыл на вираже. На территории аэродрома находилось несколько одноэтажных, простеньких построек. И одно двухэтажное-центр управления. Взлётка представляла собой, относительно ровное поле, с заботливо выкошенной травой. В одном конце которого расположились, угрюмые, темно зеленые, местами облезшие самолёты. Давно вышедшие из строя, слегка заросшие травой, они печально наблюдали издали за нашим обучением, мечтая ещё хоть раз оказаться в голубой синеве. Выслушав курс теории, попрыгав из макета самолетной двери на траву, для отработки правильного приземления, мы, будучи уже снаряжёнными, расселись полукругом на траве, в ожидании воздушного транспорта.

-2

И вот наконец он появился.

-3

Приземлился, развернулся в ожидании нас, и мы уже изрядно притомившиеся от тяжести давно надетых парашютов, двинулись к нему. Проходя мимо крылатых мертвецов, я обратил внимание, что на некоторых из них не хватало множества частей. Похоже они служили донорами, для ещё остающихся в строю машин. Нас было около десяти человек, прослушав очередное напутствие, погрузились в дверь, расположенную у хвоста. Рассевшись, по двум сторонам на скамеечки, лицом друг к другу, спиной к иллюминаторам мы, повернув головы в сторону пилотов, с интересом разглядывали убранство кабины. Как в фильмах: множество приборов, всевозможных кнопочек и рычажков. Кубина буквально усыпана ими снизу до верху. На уровне головы - лобовое стекло, за ним мотор, с расположенными по кругу цилиндрами, а в центре винт. Самолёт затрясся по неровной поверхности поля, стал разгоняться, истошно гудя мотором и грохоча подвеской. На этом этапе казалось, что в воздух он не поднимется. А если, каким то чудом ему это удастся, рухнет обратно. Мне он чем то напомнил отечественный грузовик Зил 130, ревущий в горку, при полной загрузке. И тут: толчок-рывок. Как будто, пилоты переключили на вторую передачу. И этот гремящий монстр резко начал набирать не мыслимую скорость, и вдруг оторвался от земли. Я почувствовал лёгкое оцепенение, и некое расслабление от закончившейся тряски. Неужели летим?!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц