Научитесь продавать в Instagram и перед вами откроются большие возможности.
В 2017 году соц.сеть сообщила о том, что ее бизнес-сообщество составляет уже более 2 миллионов рекламодателей.
1. Создайте бизнес-аккаунт
Первый шаг на пути к продажам – создание бизнес-профиля. Сегодня страница в Instagram – это новый сайт, все больше потребителей ищут бренды не в яндекс, а в инстаграм.
Важен внешний вид профиля и информативность текстов.
Фото профиля: выбираете яркие изображения или используете логотип.
Продуманное описание: опишите свой бизнес и чем занимаетесь в профиле инстаграм.
Ссылка: Добавьте ссылку на ваш сайт или группу в профиль. Можете вставить мульти ссылку для более быстрой и удобной связи с клиентами.
Ваш бизнес-профиль – Старайтесь использовать единый стиль фотографий. Добавьте способы связи ,(как позвонить)_(как добраться)
2. Привлекаем подписчиков
Создали бизнес-профиль. Что дальше?
Теперь вам нужны подписчики.
Только начали?
Не переживайте, у вас есть друзья, список контактов в телефоне, после подписки на друзей у вас появятся новые рекомендованные подписчики.
Подписывайтесь на других пользователей, где может быть ваша целевая аудитория , ставьте лайки и оставляйте комментарии.
Используйте сервисы по мосслаикингу и фоловингу. (помните, ваш аккаунт должен быть старше 21 дня минимум, что бы начать пользоваться сервисами)
Можно вручную подписываться на людей, которых вы найдете в похожих на ваш профилях.
Взгляните на свой профиль глазами нового посетителя. Будет ли ему сразу понятно, кто вы и чем занимаетесь? Привлечет ли он внимание?
3. Регулярно публикуйте контент
В среднем следует ограничиться 1-2 постами в день. Если у вас много контента, лучше публиковать его в Историях.
КАК ЧАСТО ПУБЛИКОВАТЬ В INSTAGRAM?
Крупные бренды в среднем размещают 1,5-2 поста в день.
Время также имеет значение,90% сотрудников отвлекаются на соц.сети во время работы. Либо можете отслеживать время максимального вовлечения подписчиков в статистике профиля.
4. Не концентрируйтесь только на продажах
Итак, мы выяснили, что публиковать посты в Instagram нужно каждый день. Но ничего не сказали об их содержании.
Вариантов контента достаточно много-> развлекательный, продающий, новостной и тд.
Проще говоря, вы должны не только продавать в своем аккаунте, но и давать ценность вашим клиентам в виде полезного контента.
5. Выходите в прямой эфир
В Instagram можно вести прямые трансляции. Отличная новость, ведь этот формат контента является одним из самых перспективных в сети.
Пользователям нравятся live-видео. С его помощью вы можете установить связь с целевой аудиторией в реальном времени. Прямые эфиры увеличивают вовлеченность, повышают лояльность, хороший способ получить быструю обратную связь.
6. Используйте хэштеги и геолокаций
Описания не менее важны, чем фото. А, возможно, даже важнее. А хэштеги в описаниях – лучшее бесплатное средство продвижения вашего контента.
Подберите хэштэги где может быть ваша целевая аудитория, ставьте не больше 10-12 тэгов. Не забываем про геолокацию, ставим ее с тем же расчетом, где может находиться или куда ходит наша целевая аудитория.