Научитесь продавать в Instagram и перед вами откроются большие возможности.
В 2017 году соц.сеть сообщила о том, что ее бизнес-сообщество составляет уже более 2 миллионов рекламодателей.
1. Создайте бизнес-аккаунт
Первый шаг на пути к продажам – создание бизнес-профиля. Сегодня страница в Instagram – это новый сайт, все больше потребителей ищут бренды не в яндекс, а в инстаграм. Важен внешний вид профиля и информативность текстов. Фото профиля: выбираете яркие изображения или используете логотип. Продуманное описание: опишите свой бизнес и чем занимаетесь в профиле инстаграм. Ссылка: Добавьте ссылку на ваш сайт или группу в профиль. Можете вставить мульти ссылку для более быстрой и удобной связи с клиентами. Ваш бизнес-профиль – Старайтесь использовать единый стиль фотографий. Добавьте способы связи ,(как позвонить)_(как добраться)
2. Привлекаем подписчиков Создали бизнес-профиль. Что дальше? Теперь вам нужны подписчики.
Только начали?
Не переживайте, у вас есть друзья, спис