Это было прекрасное время, ведь тогда я только начала встречаться с нынешним мужем. Это было ужасное время, потому что нам пришлось снимать маленький допотопный домик рядом с самыми сварливыми соседями на свете.
Когда моему тогда ещё парню Диме нужно было срочно снять со своим другом Дмитричем жилье, парень подруги моей подруги предложил снять его дом. В тот момент он уже переехал к своей девушке (которая подруга моей подруги), и через пару месяцев я поняла почему. Но пока Диму и Дмитрича всё устраивало - центр города, две комнаты, а стоит, как снять однушку в месяц.
Да, подвох был, само собой. Домик этот хоть и находился в центре города, на самом деле был частью других домов, которые через одно место застроили ещё в Советском Союзе и кое-как поделили в 90-е. Многие постройки незаконны, да пойди разбери что там да как. Маленькие домики, которые выходят на один общий двор, надёжно спрятаны за высокими воротами, чтобы это чудо проворной мысли не портило горожанам вид. Жили в таких домах в основном бабки и алкоголики, но иногда попадались и семейные пары.
В общем, теперь вы понимаете, куда мы попали.
Ремонта в доме не было. Кухня совмещена с душем, а сам дом наполовину под землёй, так что окна выходят прямиком на асфальт. Иногда можно было любоваться ногами соседей, но нам это быстро надоело, поэтому мы всё занавесили.
Через пару месяцев туда переехала Я. Паша, хозяин дома, который был старше нас года на два, предупреждал, что контингент здесь не сахар. Но такого мы себе не могли представить.
По началу всё было даже мирно - соседняя бабка-алкоголичка и сварливая бабка просто постоянно жаловались Паше, что мы тут оргии устраиваем. Знаете, что это за оргия была? Я один раз пригласила своих двух весьма интеллигентных подружек чай попить. Восхитительно.
А так как я, получается, жила в одном доме со своим парнем и его другом, то тут же для них стала ш... дамой с низкой социальной ответственностью. Та, что была алкоголичкой, пару раз не забывала лично мне об этом напомнить, за что была послана в далекое нецензурное путешествие, а потому я теперь обладала в их глазах не только низкой социальной ответственностью, но и хамством.
Однажды они выкинули наши сохнущие вещи в канализацию, потому что, по словам одной из бабок, эти верёвочки на улице внезапно стали принадлежать ей и только ей.
Мужики, которые жили вместе с этими "приятными" женщинами, были тихие, но странные: однажды один из них подошёл к курящему Диме и сказал, чтоб мы больше не пользовались их сортиром. Дима очень удивился, пока ему не сказали, что это странное сооружение, приделанное к нашему дому - это их сортир. А я-то думала, откуда такие ароматы иногда в комнату залетают...
Скандал произошёл после того, как мелкая шавка алкоголички сделала свои грязные дела прямо возле нашего порога. Я просто смела испражнения под порог этой бабки. Она орала на нас троих так, что я думала у неё связки лопнут. Ну, или у нас барабанные перепонки.
Были ли они паиньками? Ах, если бы. Обе бабки любили собираться у одной из них, запасаться водочкой и включать на всю улицу шансон. Так как наши музыкальные вкусы не симпатизировали песням о зоне, мы просили это прекратить, но им было пофиг. Однако если мы включали негромко свою любимую музыку и они это не приведи господь услышали, то крика стояло больше, чем на концертах рок-групп.
В общем да, через 4 месяца мы оттуда съехали, вздохнули и перекрестились. Дима предлагал подложить им на прощание фекалии, Паша, которого старухи тоже изрядно достали, хотел пустить им в дом одного из своих мадагаскарских тараканов, но мы в итоге не стали заморачиваться, потому что прекрасно понимали: если человек настолько злой и сварливый, значит, жизнь его уже и так заметно наказала.
С этой историй связано много неприятных событий: моему парню пришлось искать квартиру, потому что его тётка выгнала из дома из-за друга. А Дима сирота, идти ему в чужом городе было некуда.
После того, как мы с Дмитричем разъехались, у нас произошло много чего интересного: Дмитрич прикрыл коллегу-наркомана и чуть не загремел в тюрьму, а я приютила свою подругу, которую выгнали из дома, а та меня подставила. Веселая у нас жизнь.