Необходимо не забывать о том, что обязательно нужно включать в КП.
😉
Итак, структура коммерческого предложения:
♦️ привлекательный заголовок;
♦️ втягивающее начало;
♦️ описание товара;
♦️ список выгод;
♦️ бонусы;
♦️ отзывы, продажа, цена;
♦️ ограничители;
♦️ призыв к действию;
♦️ постскриптумы.
Чтобы КП работало в него не только добавляют всю важную информацию, но и делают красивую упаковку. 🎯
Дизайн помогает расположить будущих партнёров, клиентов и дать понять, что бизнес серьезный. Обычное письмо на электронку может сработать, если человек известный. 🤘
А для холодных контактов нужны красивые КП, на которые хотя бы немного посмотрят. 😊
Гарантии давать сложно, ведь КП может сработать не сразу и не с первого раза.