На новом проекте экс-«спортэфэмщиков» «The Bestолочи» идет обсуждение актуальных тем, перемежающееся с интервью и музыкальным сопровождением. Видеоконтент создают Эмма Гаджиева, Александр Боярский, Роман Вагин, Фил Кружков и Сергей Жуков.
Канал был запущен 4 сентября. «Вы ждали? Вот и мы! Нас погнали со “Спорт FM ”, а мы сбежали в YouTube. Это – проба пера. Пилотный выпуск. Материала отснято на 2 часа…» − написали журналисты, обещая поставить на поток свой контент.
Сейчас уже смонтировано 3 выпуска: первый – на 8 минут, второй – более 35 и третий – свыше 24... К примеру, вот такие темы анонсируются в последнем из них: «Мы… поиграли в Крокодила, обсудили конфликт Басты и Ростова, поговорили о приезде Маркизио и отъезде Промеса в Испанию. Про голландца даже сочинили и спели на прощание песню».
Большинство бывших радиослушателей «Спорт FM», которые стали зрителями нового шоу, с позитивом и энтузиазмом восприняло проект любимых ведущих. Однако есть и довольно критические комментарии. В частности, многим не нравится, что ведущие используют ненормативную лексику. Между тем главные претензии − к самому формату проекта.
«Здорово, что вы вышли, лучшее шоу за многие годы, ваш верный фанат – слушал даже когда учился в Австралии. Но пилот не очень понравился, все же формат видео подразумевает иную подачу, мне же кажется не стоит гнаться за “скетчевостью”, вас слушали тысячи и будут слушать также в рамках видеоподкаста., − советует в комментариях к ролику Николай Семаков, один из зрителей. − Думайте на форматом, важно сохранить душевность того, что было, легкость – сейчас выглядит слишком постановочно и натужно. Эх, радио-радио...»
«В пилоте нет той дружбы, жизни. Вы цепляли на радио тем, что вы настоящие, ну или играли такую роль. На камере же любая постановка видна, и это не то. Может, стоило начать с подобия видео с радиостанции? − задается вопросом некий Андрей Васильев.
Как ранее сообщала «Финансовая газета», с 15 августа радиостанция «Спорт FM» перестала выходить в эфир в прежнем формате. Само название ее пока осталось, но кардинально изменился контент. Это другой проект «Европейской медиагруппы» – Studio 21, который большей частью посвящен молодежной музыке, кино и культуре, а спорту отведут лишь 20% эфира. Причиной ухода от этой тематики стало ухудшение финансовой ситуации радиостанции в связи с отсутствием крупных спортивных мероприятий на территории России в ближайшее время.