Клиент будущего. Портрет и запросы клиента будущего. Насколько оно близко?
18 сентября 201818 сен 2018
70
⠀
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО ТРЕБОВАНИЯ КЛИЕНТОВ ИЗМЕНИЛИСЬ
⠀
👍 Клиент всегда на связи: онлайн и оффлайн. Если он находится в сети интернет, то вы транслируете ему информацию о себе в поисковиках, в соц. сетях, на своём сайте. Вы всегда можете оставаться рядом с ним.
👍 Бедняки беднеют, богачи богатеют. К сожалению это так. Думаю, вы заметили как сильно отличаются в доходах различные классы клиентов. Именно поэтому в каждой сфере торговли сильно развит эконом и элит, а вот класс комфорт, уловить не так просто.
👍 Клиповое мышление - восприятие мира через яркие образы. Информации очень много. Информационный шум давит со всех сторон как никогда, а времени всё меньше. Именно поэтому нужно стараться выделяться из шума, быть не как все, чтобы клиент увидел и запомнил именно вас.
👍 Рост запроса на упрощение. Завышенные требования к мгновенному понимаю чего-либо. Если пользователь зашёл на ваш сайт и в течении 3-5 секунд не понял куда он попал, он уйдёт. Если он посмотрел на баннер и не понял, что ему продают, он забудет его тут же. Это не клиент дурак, это у вас не хватило умения сделать всё простым для восприятия. Не нужно заставлять людей думать.
👍 Сейчас люди заинтересованы в публичности, о чем говорят тонны фотографий в соц. сетях, но с другой стороны все хотят сохранить анонимность.
👍 Персональное предложение. Каждый хочет найти подходящий вариант именно для себя. Здесь играет роль эксклюзивность и индивидуальные решения.
👍 Свободное время человек тратит на развитие. Тому подтверждение то, что вы сейчас читаешь этот пост.
👍 Прежде чем купить что-то, человек будет собирать информацию из разных источников. Это не только знакомые, но и сети интернет.
👍 Вам не удастся манипулировать клиентом. Уже не раз говорила об этом: время впаривания прошло! Сейчас работает только настоящее, правдивое и искреннее общение.
👍 Сокращение времени между желанием купить и самой покупкой. Клиент хочет получить свой товар здесь и сейчас.
⠀
📝👉 А какие особенности и изменения вы подметили у ваших клиентов? Пишите в комментарии к посту!
⠀
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #москва
⠀
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО ТРЕБОВАНИЯ КЛИЕНТОВ ИЗМЕНИЛИСЬ
⠀
👍 Клиент всегда на связи: онлайн и оффлайн. Если он находится в сети интернет, то вы транслируете ему информацию о себе в поисковиках, в соц. сетях, на своём сайте. Вы всегда можете оставаться рядом с ним.
👍 Бедняки беднеют, богачи богатеют. К сожалению это так. Думаю, вы заметили как сильно отличаются в доходах различные классы клиентов. Именно поэтому в каждой сфере торговли сильно развит эконом и элит, а вот класс комфорт, уловить не так просто.
👍 Клиповое мышление - восприятие мира через яркие образы. Информации очень много. Информационный шум давит со всех сторон как никогда, а времени всё меньше. Именно поэтому нужно стараться выделяться из шума, быть не как все, чтобы клиент увидел и запомнил именно вас.
👍 Рост запроса на упрощение. Завышенные требования к мгновенному понимаю чего-либо. Если пользователь зашёл на ваш сайт и в течении 3-5 секунд не понял куда он попал, он уйдёт. Если он посмотрел на баннер и не понял, что ему продают, он забудет его тут же. Это не клиент дурак, это у вас не хватило умения сделать всё простым для восприятия. Не нужно заставлять людей думать.
👍 Сейчас люди заинтересованы в публичности, о чем говорят тонны фотографий в соц. сетях, но с другой стороны все хотят сохранить анонимность.
👍 Персональное предложение. Каждый хочет найти подходящий вариант именно для себя. Здесь играет роль эксклюзивность и индивидуальные решения.
👍 Свободное время человек тратит на развитие. Тому подтверждение то, что вы сейчас читаешь этот пост.
👍 Прежде чем купить что-то, человек будет собирать информацию из разных источников. Это не только знакомые, но и сети интернет.
👍 Вам не удастся манипулировать клиентом. Уже не раз говорила об этом: время впаривания прошло! Сейчас работает только настоящее, правдивое и искреннее общение.
👍 Сокращение времени между желанием купить и самой покупкой. Клиент хочет получить свой товар здесь и сейчас.
⠀
📝👉 А какие особенности и изменения вы подметили у ваших клиентов? Пишите в комментарии к посту!
⠀
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #москва