Найти тему
Tax Free Magazine

Обратиться в налоговую стало проще

-2

ФНС России внедряет новый формат обращений граждан: в сервисе «Обратиться в ФНС России» появилась новая функция. Теперь граждане могут направить сообщение о содержании налогового уведомления в конкретную инспекцию, потратив на это не более пяти минут.

Для удобства налогоплательщиков в сервисе выделено несколько основных групп жизненных ситуаций, по которым чаще всего поступают обращения: об объектах налогообложения, о расчете налога, о персональных данных, о применении вычета по налогу и применении льгот.

Чтобы направить сообщение с помощью сервиса, необходимо выбрать интересующий вопрос, указать номер налогового уведомления, в котором содержатся некорректные сведения, а также отметить: в каком именно реквизите документа была допущена ошибка. Каждое поле формы обращения сопровождается подсказкой, которая поможет быстро найти необходимую информацию.
Формализованное обращение позволит налоговому органу рассмотреть его в более короткие сроки. Если информация, которую сообщил налогоплательщик, подтвердится – инспекция произведет перерасчет налога и уведомит его об этом. Если указанные налогоплательщиком доводы не найдут подтверждения – ему будет направлен соответствующий ответ.
Новая функция сервиса «Обратиться в ФНС России» позволит сообщить о своих проблемах тем гражданам, которые не являются пользователями
«Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» или утратили к нему доступ. Кроме того, разобраться в своём налоговом уведомлении таким пользователям поможет специальная промо-страница на сайте ФНС «Налоговое уведомление – 2018».
Оплатить налоги, указанные в уведомлении за 2017 год, необходимо не позднее 3 декабря 2018 года.

-3