Как мы уже говорили, баварцы выкатили две новинки: на ряду с обновленным флагманским туристическим эндуро BMW R1250GS, была так же представлена и обновленная асфальтовая модель BMW R1250RT 2019. Как ни странно, новую RT-шку можно отличить от предыдущей лишь по внешнему виду клапанных крышек, на которых теперь красуется надпись "Shift Cam". Другие внешние изменения отсутствуют полностью, а вот внутри все стало немного лучше.
БОЛЬШЕ ФОТО : https://in-moto.ru/представлен-bmw-r1250rt-2019
Во первых, естественно BMW R1250RT 2019 получил новый двигатель, точно такой же как и на большом "гусе", а именно с подросшими характеристиками по всем фронтам и увеличенным объемом до 1254 см3. Отдача мощности, как и пиковые показатели тоже идентичны, хотя по идее, характер дорожного лайнера должен был бы быть несколько другим, так или иначе, пресс релиз говорит о 136 л.с. и крутящем моменте в 143 Нм, доступным в полном объеме на 6250 об/мин.. Что касается "низов", то на 2000 об/мин мы получим 110 Нм, а на начиная с 3500 об/мин уже целых 120 Нм, и спасибо за это нужно сказать той самой хитрой системе "Shift Cam", которая меняет время открытия клапанов.
БОЛЬШЕ ФОТО : https://in-moto.ru/представлен-bmw-r1250rt-2019
В остальном, если не считать добавленные, так же как и на серии GS, пару режимов работы мотора, системы ABS Pro, Hill Start Control Pro (помощник подъема в гору), DBC (Dynamic Brake Control), перед нами старая добрая BMW RT, просто "быстрее, выше, сильнее." BMW R1250RT 2019 будет доступен в продаже после выставки "Intermot 2018" и будет стоить в Европе 18000€.
*Хотите узнавать новости быстрее? Подписывайтесь на наш Telegram, Facebook ,VK и YouTube!