Чтобы ваш сайт был конкурентоспособным и привлекал больше клиентов, стоить обратить внимание на несколько факторов.
Неправильная структура. Если на вашем сайте неудобная навигация, отсутствуют логические связи между папками, а разбивка на уровни режет глаз, хорошего продвижения не добиться.
Громоздкий дизайн. Откажитесь от разных шрифтов, кислотных оттенков и нагромождения большего количества деталей одновременно. Помните, у пользователя должно появиться желание заказать услугу или купить товар, а не быстрее покинуть сайт.
Сложный или непонятный домен. Не игнорируйте этот фактор, ведь удачное сочетание букв в адресной строке запоминаются аудиторией и в итоге ассоциируются с вашей компанией.
Незнание ЦА. Прежде, чем создать сайт, поймите, кто ваш потенциальный клиент. И уже от этого отталкивайтесь.
Отсутствие адаптивной верстки. Очень много пользователей для заказа услуги пользуется смартфоном, поэтому мобильная версия должна быть максимально удобной и читабельной.
Не уникальный контент. Клиент обращает внимание на наполнение сайта, поэтому не поленитесь и наймите человека, который создаст качественный контент.
Технические баги. Дубликаты, отсутствие настройки ссылок, некорректные «зеркала», ошибка 404 и проблемы с кодировками сервера — вот те проколы, которые сразу оттолкнут вашу аудиторию.
Медленная загрузка. Никто не будет ждать по несколько минут, пока ваш сайт загрузиться. Поэтому подумайте заранее о том, как ускорить этот процесс.
Отсутствие тегов. Робот-поисковик ищет веб-ресурсы по тегам и ключевым словам, поэтому не забудьте их прописать.
Игнорирование стратегии продвижения. Проконсультируйтесь у SEO-специалиста, чтобы проанализировать конкурентов, не допустить ошибок и сделать все на высоком уровне.
Будьте на уровне, не гонитесь за экономией – подходите с умом к выбору разработчика для вашего сайта. Внимательно составляйте или проверяйте техническое задание. Ставьте реальные и продуманные цели - какого выхлопа вы ждете от создания сайта, для чего именно он вам нужен.
За любой консультацией, аудитом или непосредственной работой обращайтесь.