Всем привет!
После нашего публичного билда, который мы выкладывали в октябре, мы выписали все ваши идеи\предложения\пожелания\замечания и стали усердно работать)
К сожалению, пока здесь нельзя выкладывать видео, поэтому дам ссылку на Ютуб и опишу все основное текстом.
Вот последний тизер-трейлер первой локации: https://www.youtube.com/watch?v=88PD9Q-CBzQ
Итак, что сделали:
1. Доделали первую локацию до конца. Наполнили ее контентом и врагами. Еще, правда, некоторые мелкие модели докидываем на нее, по мере их создания) Врагов тоже еще не всех закинули. У нас четыре новых противника для первой локации: духи, крысы, кабаны и летучие мыши. Крысы уже есть (на видео не попали), а вот кабан, дух и "бэтмэн" ждут добавления в проект.
2. Провели большую работу по оптимизации кода и еще частично проводим.
3. Вынесли всех врагов и подбираемые объекты в отдельные (от локации) файлы.
4. Разработали новую боевку. Она не полностью новая, а сделана на базе старой, но теперь бои стали намного разнообразнее. Появились удары из прыжка, из спринта, из кувырка - эти удары чуть сильнее чем обычные, но тратят выносливость. Так же добавились удары на 90 и 180 градусов. Помимо этого добавились несколько ударов для самого комбо. И это с учетом того, что удары разные для двуручника и одноручного меча.
5. Сделали красивый экран загрузки)
6. Добавили быстрые слоты для зелий (их видно на видео внизу экрана). Так же сделали автозамену кончившихся зелий на аналогичные, но другого размера. Полезная фишка в тяжелом бою, когда некогда следить за количеством бутылочек.
7. Сделали фоторежим. Теперь можно снимать красивые скрины без интерфейса + менять ракурс и расстояние. Все эффекты частиц сохраняются.
8. Учли все ваши мелкие замечания по кликам на навыки и показ подсказок для закрытых навыков) Так же теперь нельзя зайти в печь))
9. Сделали полоску воздуха и выносливости. Это одна полоска, но она меняется когда надо) Т.е. кувыркаться бесконечно уже нельзя, бежать спринтом тоже. И теперь ГГ не умирает от воды мгновенно) Сейчас он в воде замедляется и у него кончается воздух, если голова под водой.
10. Бег сделали анимацией по умолчанию, так намного удобнее и не надо Шифт держать все время.
11. Поработали над оптимизацией.
12. Сделали поворот головы Гг к интерактивным объектам: сундуки, рычаги, двери и т.д. в определенном радиусе. Т.е. даже если игрок сам не заметит что-то, то ГГ ему сможет указать своим взглядом.
13. Сделали экран статистики, чтобы всегда можно было посмотреть все текущие задания, статистику и карту. Карта, кстати, теперь у нас есть полноценная, но закрыта туманом и открывается по мере исследования локации.
14. Сделали меняющиеся подсказки на экране загрузки
15. Сделали интро с комиксными картинками.
16. Сделали "патрулирование" врагами территории, что вносит хороший рандом в исследование локаций. Враги теперь не стоят тупо на своих местах, а перемещаются по маршруту + иногда могут остановиться и отдохнуть, после чего продолжают путь.
17. Добавили взаимодействие героя с водой - т.е. спецэффекты всплесков и прочего.
18. Переделываем контроллер персонажа под новые более плавные анимации.
19. Переделали систему использования магии, теперь она удобная и быстрая.
20. Сделали магические сферы на каждое заклинание, теперь всегда понятно какая именно магия сейчас заряжена в руку героя.
19. Ну и еще много чего по-мелочи исправили и изменили)
Из того, что еще не готово - это боевка еще не до конца, а так же сейчас готовим нашу основную фишку - захват оружия мечеломом. По задумке это будет что-то типа мини-фаталити.
В общем, работы, как обычно, еще дофига, но все решаемо.)
Заходите к нам на огонек: https://vk.com/swordbreakergame
Наша первая игра про Мечелома: http://store.steampowered.com/app/411760
Наша игра-викторина: https://store.steampowered.com/app/905150/Trivia_Quiz_All_about_everything/