Найти тему

Ход раработки Swordbreaker: Back to The Castle. Новости.

Всем привет!
После нашего публичного билда, который мы выкладывали в октябре, мы выписали все ваши идеи\предложения\пожелания\замечания и стали усердно работать)
К сожалению, пока здесь нельзя выкладывать видео, поэтому дам ссылку на Ютуб и опишу все основное текстом.
Вот последний тизер-трейлер первой локации: https://www.youtube.com/watch?v=88PD9Q-CBzQ


Итак, что сделали:
1. Доделали первую локацию до конца. Наполнили ее контентом и врагами. Еще, правда, некоторые мелкие модели докидываем на нее, по мере их создания) Врагов тоже еще не всех закинули. У нас четыре новых противника для первой локации: духи, крысы, кабаны и летучие мыши. Крысы уже есть (на видео не попали), а вот кабан, дух и "бэтмэн" ждут добавления в проект.

Где-то в лагере охотников
Где-то в лагере охотников
Бой с крысами
Бой с крысами
Летучая мышка
Летучая мышка
Боров
Боров

2. Провели большую работу по оптимизации кода и еще частично проводим.
3. Вынесли всех врагов и подбираемые объекты в отдельные (от локации) файлы.
4. Разработали новую боевку. Она не полностью новая, а сделана на базе старой, но теперь бои стали намного разнообразнее. Появились удары из прыжка, из спринта, из кувырка - эти удары чуть сильнее чем обычные, но тратят выносливость. Так же добавились удары на 90 и 180 градусов. Помимо этого добавились несколько ударов для самого комбо. И это с учетом того, что удары разные для двуручника и одноручного меча.
5. Сделали красивый экран загрузки)

Загрузочный экран с подсказками
Загрузочный экран с подсказками

6. Добавили быстрые слоты для зелий (их видно на видео внизу экрана). Так же сделали автозамену кончившихся зелий на аналогичные, но другого размера. Полезная фишка в тяжелом бою, когда некогда следить за количеством бутылочек.
7. Сделали фоторежим. Теперь можно снимать красивые скрины без интерфейса + менять ракурс и расстояние. Все эффекты частиц сохраняются.

Битва на полянке
Битва на полянке
Вид обновленной деревни с новыми моделями окружения
Вид обновленной деревни с новыми моделями окружения

8. Учли все ваши мелкие замечания по кликам на навыки и показ подсказок для закрытых навыков) Так же теперь нельзя зайти в печь))
9. Сделали полоску воздуха и выносливости. Это одна полоска, но она меняется когда надо) Т.е. кувыркаться бесконечно уже нельзя, бежать спринтом тоже. И теперь ГГ не умирает от воды мгновенно) Сейчас он в воде замедляется и у него кончается воздух, если голова под водой.
10. Бег сделали анимацией по умолчанию, так намного удобнее и не надо Шифт держать все время.
11. Поработали над оптимизацией.
12. Сделали поворот головы Гг к интерактивным объектам: сундуки, рычаги, двери и т.д. в определенном радиусе. Т.е. даже если игрок сам не заметит что-то, то ГГ ему сможет указать своим взглядом.
13. Сделали экран статистики, чтобы всегда можно было посмотреть все текущие задания, статистику и карту. Карта, кстати, теперь у нас есть полноценная, но закрыта туманом и открывается по мере исследования локации.

Экран Статистики и карты
Экран Статистики и карты

14. Сделали меняющиеся подсказки на экране загрузки
15. Сделали интро с комиксными картинками.
16. Сделали "патрулирование" врагами территории, что вносит хороший рандом в исследование локаций. Враги теперь не стоят тупо на своих местах, а перемещаются по маршруту + иногда могут остановиться и отдохнуть, после чего продолжают путь.
17. Добавили взаимодействие героя с водой - т.е. спецэффекты всплесков и прочего.
18. Переделываем контроллер персонажа под новые более плавные анимации.
19. Переделали систему использования магии, теперь она удобная и быстрая.
20. Сделали магические сферы на каждое заклинание, теперь всегда понятно какая именно магия сейчас заряжена в руку героя.
19. Ну и еще много чего по-мелочи исправили и изменили)

Мечелом перед деревней, в руках сфера магии заклинания Молния
Мечелом перед деревней, в руках сфера магии заклинания Молния
-10

Из того, что еще не готово - это боевка еще не до конца, а так же сейчас готовим нашу основную фишку - захват оружия мечеломом. По задумке это будет что-то типа мини-фаталити.

В общем, работы, как обычно, еще дофига, но все решаемо.)
Заходите к нам на огонек: https://vk.com/swordbreakergame
Наша первая игра про Мечелома: http://store.steampowered.com/app/411760
Наша игра-викторина: https://store.steampowered.com/app/905150/Trivia_Quiz_All_about_everything/

-11
-12