Найти в Дзене

Тест: какой сайт вам нужен

Оглавление

Мы составили простейший тест, пройдя который вы узнаете какой сайт вам сейчас нужен. Выберите один из трёх вариантов, который больше по душе и закажите точную смету.

Упаковка на Tilda

Вам нужен симпатичный сайт и голова не болит маркетингом. Скорее всего, это ваш первый сайт. Мы соберём ваш сайт на сервисе Tilda. Вы здорово сэкономите на программистах и через несколько дней у вас будет сайт.

Сайт на маркетинговой платформе

Сейчас первостепенная для вас задача — увеличить прибыль компании. Вы смотрите на интернет как на безграничный рынок. Для вас критично сделать новый сайт маркетинговым инструментом с осязаемым сроком окупаемости. Мы создадим для вас сайт на маркетинговой платформе. У вас появится сайт, который делает клиентов.

Маркетинговый десант

Ваша задача — улучшить свой бизнес с помощью сайта. Вы стремитесь повысить комфорт для клиентов. Вы готовы изменить бизнес-модель попутно с новым сайтом. Мы внедрим в вашу компанию маркетолога, который полностью погрузится в устройство бизнеса и выявит каким должен быть сайт, чтобы качественно улучшить фирму. У вас появится сайт, который качественно улучшит работу компании и пользовательский опыт ваших клиентов.

Определились? Закажите смету прямо сейчас.

Или почитайте, что вы получите в каждом случае.

Сайт-упаковка на Тильде

Сервис Tilda — это конструктор сайтов. Он позволяет на платном аккаунте сделать простой, но при этом модно выглядящий сайт. У сайта на конструкторе есть неоспоримые плюсы. И, вместе с тем, изрядные минусы, которые нередко исключают конструктор как разумный вариант.

Плюсы:

  • Нет затрат на верстальщиков и программистов. На сервисе Tilda сайт собирается из готовых блоков. Это приличная экономия.
  • Трудно собрать сайт на чём-то быстрее, чем на конструкторе. Это самый оперативный способ.
  • Учитывая два предыдущих пункта, получается, что сайт на Тильде — самый бюджетный вариант.

Минусы:

  • Сайт на конструкторе может быть информационным и его функциональный максимум — собирать лиды.
  • При всём богатстве выбора готовых элементов, их всегда не хватает.
  • Кастомизировать элементы не получится.
  • У сервиса закрытый код.
  • Для сборки нужен всё равно дизайнер.

На сервисе Tilda есть примеры сайтов, за которые не стыдно даже банкам. Нужно понимать, что подбор контента для сайта на Тильде всё равно потребует вложений. Чем качественнее контент (особенно фотографии), тем эффектнее будет ваш сайт.

Сайт на маркетинговой платформе

Если вы намерены продавать в интернете свои товары или услуги, вам потребуется для этого специальный сайт. Который не только информирует, как издревле положено сайтам, но и превращает посетителей в клиентов.

Сайт для продажи товаров и услуг строится на маркетинговой платформе. Маркетинговая платформа — это перечень рекомендаций, который формулирует маркетолог для команды разработки.

Специфика сайтостроения заключается в том, что разработчики (UX, дизайнеры и программисты) отлично знают как делать. Но не знают что делать. Они не знают что должно быть на сайте. Маркетинговая платформа сайта как раз и рассказывает им что делать. В буквальном смысле, маркетинговая платформа содержит информацию о том, что должно быть на сайте, чтобы он выполнял свои задачи. Маркетолог интервьюирует клиента, анализирует конкурентную среду и придумывает как быстрее достичь поставленных целей и каким должен быть сайт, чтобы в этом помочь.

Маркетинговая платформа — это план для всех остальных членов команды разработки. В котором выбран самый оптимальный вариант того, что и как сайт будет продавать, на чём будет строиться коммерческое предложение и какие инструменты нужно использовать получения максимальной отдачи от внедрения сайта.

Без маркетинговой платформы вероятность того, что сайт окупится и будет приносить прибыль, стремится к нулю. Потому что такой сайт будет сделан на понимании «удобного» UX-дизайнером, понимании «прекрасного» веб-дизайнером и понимании «технологичного» программистами. Каждый в команде может на все 100% выложиться и полностью реализовать свой потенциал в сайте, но если над ним не поработал маркетолог, сайт получится бесполезным для бизнеса заказчика. Даже если очень ему понравился.

Сайт после маркетингового десанта

Чтобы качественно улучшить ваш бизнес с помощью сайта, нашем маркетологу нужно стать инсайдером. Для этого недостаточно даже самого глубокого интервью, требуется внедрение. Что такое внедрение? Это когда наш маркетолог ходит к вам в офис, на производство, склады и изучает работу компании изнутри. Беседует с сотрудниками от рядового бойца на передовой до топ-менеджмента. Видит всё своими глазами и щупает руками.

Зачем так глубоко копать, когда нужно просто сделать сайт? Дело в том, что для каждого бизнеса можно постараться придумать такую версию сайта, которая способна вывести компанию на следующий уровень развития. Это та самая цифровизация экономики, которая захлестнула развитый Мир. Игра стоит свеч: эффективность бизнеса на IT-рельсах может оказаться в разы, десятки и сотни раз выше, а компания прибыльнее во столько же раз.

Результатом работы «маркетингового десантника» станет уже известная вам маркетинговая платформа. Но она будет сформулирована не на собственных представлениях менеджмента о бизнесе. А на полученной инсайдерской информации, 90% которой осталось бы неизвестной маркетологу. Такой уровень вовлечённости и такой глубокий инсайд необходим для всестороннего осознания потребностей компании и разработки сайта, который эти потребности удовлетворит.

Как правило, владельцы бизнеса (как и наёмные сотрудники) не способны объективно оценить положение дел в бизнесе. Чем дольше человек в своём бизнесе, тем субъективнее он оценивает происходящее вокруг. В таких условиях целеуказание для веб-агентства базируется на неверных предпосылках. Владелец всегда считает себя тем, кто лучше всех знает этот бизнес. И почти всегда ошибается. Он имеет собственное представление о том, как бизнес работает и что ему полезно. Это представление довлеет и диктует управленческие решения. В том числе и во всём, что касается сайта. Маркетолог-инсайдер — это специалист со стороны, с не зашоренным взглядом и объективными выводами. А прибавьте к этому багаж знаний IT-маркетолога, которых попросту может не быть у владельца бизнеса...

Выбрали свой вариант? Напишите нам!

Теперь вы знаете, каким способом мы можем сделать вам сайт. Хотите получить смету на сайт? Напишите нам прямо сейчас.

источник: https://journal.reconcept.ru/kak-myi-mozhem-sdelat-vam-sajt