Джефф Безос запустил Amazon на основе 14 принципов лидерства. Вот как 23-летнему инженеру удалось позаимствовать 5 из них и получить новую работу.
- Вполне возможно, что вам интересно, как получить работу в Amazon.
- Одна из инженеров Amazon порекомендовала запомнить 14 принципов лидерства Джеффа Безоса, список руководящих принципов, которые используют сотрудники компании Amazon, чтобы каждый день решать возникающие проблемы и изобретать новые вещи.
- После запоминания всех этих принципов, инженер конкретно использовала их во время процесса собеседования.
Недавно стоимость компании Amazon достигла отметки в 1 триллион долларов. Кроме того, по результатам опроса LinkedIn, Amazon является самой желаемой компанией для работы среди американцев в этом году.
Под руководством Джеффа Безоса компания Amazon внедрила 14 руководящих принципов для своих сотрудников. Начиная с «собственности» и заканчивая «нырять глубже», эти принципы спроектированы для того, чтобы поддерживать инновационное мышление и быстрые действия.
Заинтересованным в получении работы в компании Amazon следует запомнить и использовать эти принципы во время собеседования, чтобы продемонстрировать, что вы отлично подходите корпоративной культуре компании.
Кори Сальзер, 23-летняя архитектор решений, которая начала работать в Amazon Web Services с августа 2017 года, рассказала, что упоминание этих принципов в резюме, сопроводительном письме и во время собеседований было основным способом впечатлить рекрутеров.
«Одна из самых главных вещей, которые я могу рассказать, заключается в том, что компания Amazon действительно уделяет большое внимание нашим лидерским принципам», - рассказала Сальзер гпщник изданию. «По существу они определяют список руководящих принципов того, как работает корпоративная культура Amazon, поэтому так важно по-настоящему понять и выучить эти лидерские принципы».
«Запоминание этих принципов абсолютно точно поможет соискателям, а заодно позволить использовать их в своей речи во время собеседований», - рассказала Сальзер.
Например: используйте лидерский принцип в его точной формулировке, а затем свяжите его с чем-то, что вы уже делали на прошлой работе, проекте или во время стажировки.
Читайте дальше, чтобы узнать, какие пять из 14 лидерских принципов Сальзер подчеркнула в своих собеседованиях, и то, как она рекомендует использовать эти принципы в реальной жизни.
1. «Одержимость клиентом»
Вот как компания Amazon объясняет одержимость клиентом: «Лидеры начинают с клиента и работают в обратном направлении. Они усердно работают для того, чтобы заработать и сохранить доверие клиента. И хотя лидеры уделяют внимание конкурентам, они, прежде всего, одержимы клиентами».
«Одержимость клиентом – один из самых важных принципов», - рассказал Сальзер. «Мы всегда концентрируем своё внимание на клиентах Amazon и выполняем любую работу, учитывая то, чего они хотят и что они делают».
Сальзер рассказала, что во время собеседования в Amazon она подчеркнула, что она и её команда концентрировались на нуждах её пользователей и клиентов во время проектирования продукта.
2. «Приносить результаты»
Вот как компания Amazon объясняет принесение результатов: «Лидеры акцентируют своё внимание на ключевых затратах своего бизнеса и приносят качественный и своевременный результат. Несмотря на любые трудности, они не ударят в грязь лицом и никогда не сдадутся».
Чтобы продемонстрировать свой вклад в принесение результатов, Сальзер рекомендует использовать эту фразу: «Мне были предоставлены широкие возможности для ответственности и принятия решений во время работы над проектом X, поэтому выполнив Y задач, я смогла в результате осуществить Z запусков продута».
Кроме того, вы можете объяснить, с какими сложностями вы столкнулись во время работы над этим проектом, или описать, как произошла смена курса при работе над ним.
3. «Учиться и быть любопытным»
Вот как компания Amazon определяет принцип постоянного обучения и любопытства: «Лидеры никогда не завершают своего обучения и всегда ищут новые способы совершенствовать самих себя. Они очень любопытны к новым возможностям и всегда работают над тем, чтобы их изучить».
Чтобы продемонстрировать вашу заинтересованность в получении больших знаний, Сальзер рекомендует использовать эту фразу: «Я демонстрировала стремление к обучению и постоянное любопытство во время моего обучения, когда мы изучали X. Но я была заинтересована в изучении Y, поэтому я обучилась этому, используя Z».
4. «Собственность»
Вот как компания Amazon определяет собственность: «Лидеры – это собственники. Они думают в долгосрочной перспективе и не станут жертвовать долгосрочными ценностями ради краткосрочных результатов. Они действуют от лица всей компании, оставаясь лишь позади своей собственной команды. Они никогда не скажут: 'это не моя работа'».
Во время своих собеседований Сальзер обсуждала собственность в отношении своих стажёрских проектов и обучающих вебсайтов, которые она проектировала ещё в колледже.
«Во время собеседований мы обсуждали то, насколько я оцениваю эти проекты, или то, как бы я справлялась с различными провальными сценариями, поэтому в этом плане я демонстрировала достаточного много собственнического».
Попробуй рассказать об этом примерно так: «Я владел этим проектом и за это время принял X решений, которые повлияли на Y. Эти решения принесли пользу всей команде/компании».
5. «Нырять глубже»
Вот как компания Amazon определяет этот принцип: «Лидеры работают на всех уровнях, знают обо всех деталях, часто устраивают проверки и очень скептично относятся к случаям, когда метрики отличаются от реальности. Ни одна задача не решается без их ведома».
Сальзер рассказала, что, кроме этого, этот принцип означает «понимать не только слой, над которым вы работаете, но и то, что происходит под ним и вокруг него».
«Здесь идёт речь о настоящем понимании общей картины и того, как вещи работают вместе, а также о задавании множества вопросов ‘почему’», - добавила она.
Сальзер рассказала, что во время её собеседований она обсуждала то, как она спрашивала и узнавала больше о новых технологиях и проектировании программного обеспечения со своих прошлых проектов во время стажировки.
Источник: businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш