Найти в Дзене

Сказка про Любовь, Благородного Оленя и Медведика

Однажды Зеленая Фея...влюбилась. В красивого и благородного Оленя, что так независимо и если честно чуточку надменно - зная, какой он красавец - выгуливал свое благородное тело в Зеленом Лесу. Фея с замиранием сердца любовалась его гордой поступью, шелковистой шерсткой, под которой при движении проступали беговые мышцы, ветвистыми рогами, что венчали его прекрасную и утонченную голову. А его томные с поволокой глаза и вовсе сводили Фею с ума. Когда он поднимал их от травы к летнему небу, вслушиваясь в звуки дня и задумчиво глядел вдаль, словно знал то, что было недоступно другим, - о, прекрасней этой картины трудно было себе что-то представить. Фея украдкой следила за Благородным Оленем куда бы он ни последовал. Благо, что она была столь мала, что могла укрыться и оставаться незамеченной. Она с успехом могла бы удобно расположиться на его раскидистых ветвях, и даже сделать там гамак - вряд ли бы Олень что-то заметил. Но Фея не решалась на такую дерзость по отношению к объекту своего в

Однажды Зеленая Фея...влюбилась. В красивого и благородного Оленя, что так независимо и если честно чуточку надменно - зная, какой он красавец - выгуливал свое благородное тело в Зеленом Лесу.

Фея с замиранием сердца любовалась его гордой поступью, шелковистой шерсткой, под которой при движении проступали беговые мышцы, ветвистыми рогами, что венчали его прекрасную и утонченную голову. А его томные с поволокой глаза и вовсе сводили Фею с ума. Когда он поднимал их от травы к летнему небу, вслушиваясь в звуки дня и задумчиво глядел вдаль, словно знал то, что было недоступно другим, - о, прекрасней этой картины трудно было себе что-то представить.

Фея украдкой следила за Благородным Оленем куда бы он ни последовал. Благо, что она была столь мала, что могла укрыться и оставаться незамеченной. Она с успехом могла бы удобно расположиться на его раскидистых ветвях, и даже сделать там гамак - вряд ли бы Олень что-то заметил. Но Фея не решалась на такую дерзость по отношению к объекту своего воздыхания.

Когда любование Оленем переполняло ее внутренний резервуар впечатлений, Фея, с трудом оторвавшись от его изысканных черт, летела к своим друзьям поделиться переполнявшими ее эмоциями. Только 2 самых ближайших и проверенных друга знали об ее тайной страсти - подружка-Иволга, и Медведик - большой, мягкий и пушистый друг, в чьей богатой шерстке она могла, уютно устроившись, болтать с ним часами. Медведик только прятал ироничную ухмылку, лазая по кустам малины и скармливая Фее самые вкусные ягодки. А потом заботливо доставлял уставшую от болтовни и суеты дня Фею домой на своей мохнатой шее. Удобно расположившись в этом мягком ложе, Фея дорогой мечтательно прикрывала глаза и вспоминала покорившие ее черты Благородного Оленя.

Однажды Фея как всегда следовала за Оленем по пятам, когда непогода разбушевалась неожиданно и очень быстро. Внезапно налетел шквалистый ветер такой силы, что ветки сгибались чуть ли не до земли, размахивая в такт разъяренной стихии. Недавно такое ласковое и нежное, солнце, предусмотрительно скрылось за тучами, сделав вид, что оно тут не при чем. На лес надвинулся сумрак, и стало совсем неуютно. Звери и птицы спешно бросились по своим домам.

-2

Благородный Олень поднял свою красивую голову, раздумывая, что делать. Но додумать своих благородных мыслей он не успел: первые крупные капли упали на его нос, и вмиг Зеленый Лес был залит стеной дождя. Он хлестал так, словно сверху кто-то опрокинул на Лес невидимую бадью, решив не мелочиться и разом решить проблему осадков на месяц вперед. 

И вдруг в небе раздался безумный скрежет и треск. Было похоже. что два огромных великана в железных доспехах столкнулись друг с другом с невероятной мощью, и от этого удара искры посыпались в разные стороны. Гром как будто сошел с ума, а молнии сполохами сверкали над лесом.

Вместе с первыми ударами сошел с ума и Благородный Олень. От его благородства не осталось и следа. Оказывается, он очень, просто безумно-пребезумно боялся грозы. И каждый раз, слыша эти ужасные звуки, он представлял себя маленьким нашкодившим щенком. И только одна мысль оставалась тогда в его благородной, но обезумевшей от страха голове: БЕЖАТЬ! Спасаться, удирать, уносить ноги! 

-3

Как полоумный и уже нисколько не благородно, Олень метнулся в одну сторону: вжух! Передумав, он решил, что бежать в другом направлении будет лучше: вжух! Очередной удар грома как будто вышиб остатки здравомыслия в его голове, и Олень просто стал хаотично носится из стороны в сторону с глазами, полными безграничного ужаса: вжух-вжух-вжух!

А что же наша Фея?

Непогода и ее застала врасплох: ливень быстро промочил ее крылышки, и она не могла улететь. Сначала она подумала, что Благородный Олень не менее благородно возьмет на себя заботу о ней, посадит на свою благородную спину и унесет из этого ненастья прочь.

Но как же она ошибалась. Открыв рот, Фея с изумлением смотрела, как некогда еще такой аристократичный Олень сейчас как ненормальный мечется среди трех сосен, потеряв всякий адекват и ориентацию. Он не мог спасти себя, что уж говорить о спасении Зеленой Феи.

-4

Фея решила, что настал ее черед “выйти из сумрака” и помочь Оленю прийти в себя. Она попыталась стряхнуть капли со своих крылышек и полететь ему навстречу, чтобы успокоить и привести в чувство. Но ливень и гроза нарушили эту затею, прибив Фею к земле как лепесток.

А в это время сломанный навигатор в голове Оленя снова дал ему неведомую команду, и сделав пусть и красивый но бессмысленный поворот, он побежал прямо на Зеленую Фею. Конечно, он ее не видел - он вообще не соображал и ничего не замечал вокруг. Но Фея явственно слышала топот его благородных копыт, с каждым ударом которых подрагивала земля.

Она попыталась отбежать, но дождь мешал сделать хоть шаг. Тщетно пытаясь сдвинуться с места, Фея решила, что это конец. “Она погибла, не вынеся мук любви” - некстати саркастически подумала она о своей эпитафии.

И вдруг чья-то мохнатая лапа сгребла ее в охапку и водрузила на мохнатую шею. Там, в глубине шерсти было по-прежнему тепло и уютно: густую шкуру медведя даже такая лютая непогода не смогла промочить.

Да-да, ее замечательный друг Медведик, не обнаружив Фею в домике, отправился на поиски, не испугавшись ни грозы ни молнии. Нюх привел его к тому месту, где все еще носился потерявший ориентацию Олень. Седьмым чувством он понял, что Фее нужна помощь и сердце его не подвело. Подняв ее с земли в самый последний момент, Медведик облегченно вздохнул.

Благородный Олень, столкнувшись с неожиданной преградой, на миг затормозил. Этого хватило, чтобы Медведик треснул пару раз по его благородной, но невменяемой морде, чтобы привести в чувство. 

-5

Возмущение Оленя было настолько велико, что даже его громофобия отступила. Выпучив в негодовании глаза , он пытался осознать, что происходит. Но ему пришлось лицезреть только пушистый зад Медведика, удаляющегося в чащу. В гневе фыркнув, Благородный Олень побрел искать себе убежище. Гром и молнии его уже не интересовали. Оскорбление, нанесенное ему, было куда важнее.

Вот так, Медведик, сам того не ведая, излечил Благородного Оленя от боязни грома и молнии (и даже поход к профессору Дятлу не понадобился).

А Зеленая Фея поняла: что красота и благородство - это, конечно, хорошо. Но смелость, заботливость и...любовь ее друга Медведика не шли ни в какое сравнение с этим.

-6