Зарегистрироваться на сайте знакомств - поступок либо для слишком скромных и неуверенных в себе, либо для совсем отчаявшихся. В Оле эти два фактора были неразделимы. Сначала отказываться от знакомства в жизни, потому что «ну нет, я просто не могу ему нравиться», а потом вечером в обнимку с бокалом вина жаловаться кошке, что «никому я такая не нужна».
На самом деле Оля была вполне привлекательной молодой девушкой - русые волосы переливаются на свету, голубые глаза будто отражение неба, пухлые губы, талия осиная.
Вот только так уж сложилось, что с самого детства Оля с мальчиками только дружила, этакий «свой парень» в любой мужской компании. Винила в этом она свою маму и бабушку, которые воспитали ее в «своей женской компании», теперь мол привыкла, и не представляет, что может с мужиком жить. А в душе то хочется, жаждет тепла и заботы бабонька.
Вот и решила, коль с живыми мужиками не складывается, пойду в мир виртуальный жениха искать. Попытка ж не пытка, пятки не обожжет.
Целую неделю писали извращенцы окаянные да тупицы безмозглые. Такие Оле не нужны. А нужен, чтоб умный был, заботливый и красивый. И хозяйственный, конечно, как без этого. А, ну и детей любил. И еще, и еще…
Смеялась Машка, подруга лучшая у Оли. Мол, ты со своими запросами так и просидишь в девках всю свою жизнь.
Но Оля верила, ждала. Плакала, конечно, вечерами. Винишко пила, «Бриджит Джонс» смотрела. Снова плакала.
А потом появился ОН. Макс. Красивый, добрый (ну по переписке, но и в жизни, конечно, тоже добрый будет, как же по другому), умный - системы пожарные по всему городу настраивает, а значит еще и хозяйственный - руки ж ведь откуда надо растут. Хороший, в общем.
Все никак встретиться не может, занят. Работы много. Потом и вовсе пропал на неделю.
Расстраивалась Оля, напридумывала себе историю уже, и про семью его - про жену, дочку, собаку. Что он, негодяй такой, и жене изменяет, и Оле мозги пудрит.
А потом позвонил. Говорит мол с другом едет на пруд искупаться, не хочет ли с ними поехать.
Оля хотела, очень хотела. И поехала.
А он и правда красивый. И добрый. И улыбка такая. За руку вот держит. Хорошо.
Пока на заправку заехали, Оля подруге позвонила, Машке своей, поделиться радостью. А Машка шум подняла, кричит, мол дурная ты Олька, куда поехала, щас тебя изнасилуют да в лесу бросят, их еще и двое, совсем мозги потеряла.
А Оля верила почему то, сразу. И ведь не дура была, понимала все, что Машка сказала. Но верила.
Макс мороженое принес, крем-брюле, ее любимое. Как знал. И за руку снова взял.
До пруда доехали быстро, искупались чудесно, арбуз покушали.
«Вот бы это никогда не кончалось» - подумала Оля.
- Вот бы это никогда не кончалось - сказал Макс.
- Ха, бывает же такое.
- Что?
- Да нет, ничего, хорошо, говорю.
- А, да, очень.
«Хорошо, что поехала на пруд» - подумала Оля, пока шла по дорожке к алтарю, к нему, красивому и доброму, который всегда держит за руку.