Найти тему
People&Cars. Панавто

«Мерседес-Бенц» G-Класс

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: ФЕВРАЛЬ 2018
ДОСТУПЕН В ПАНАВТО

Превратить грубый армейский вездеход в символ респектабельности — на это способен только «Мерседес-Бенц». Уже почти 40 лет G-Класс занимает умы поклонников марки, поэтому каждое новое поколение Gelandewagen становится громким событием в автомобильном мире и устанавливает новую планку в Классе SUV.

Испытанный в самых экстремальных условиях на шести континентах Земли, новый G-Класс является настоящим символом крепкого и надежного внедорожника, способного справиться с любой задачей, которую вы перед ним поставите.

Инженерам и дизайнерам «Мерседес-Бенц» удалось сохранить культовый экстерьер автомобиля и его моментальную узнаваемость, при этом максимально увеличив комфорт, функциональность и эргономичность. Поклонники Gelandewagen найдут в новой версии все харизматичные признаки классического G-Класса: внешние дверные петли, запасное колесо на задней двери, характерную крышку капота с выступающими над ней поворотными огнями. В свою очередь, обновленные передние фары со светодиодными обручами имеют все шансы стать еще одним культовым элементом экстерьера модели: каждый из их 84 диодов регулируется системой по отдельности, благодаря чему поток света не слепит встречных водителей даже при включенном дальнем свете.

-2

Но несмотря на то, что внешне G-Класс узнается сразу, внутри он вышел на недостижимый прежде уровень комфорта. Расширилось пространство для водителя и переднего пассажира, а также на 40 мм увеличилось пространство для ног. Сзади же теперь с удобством расположатся даже игроки баскетбольной сборной: расстояние между сиденьями увеличилось на 150 мм, а спинки мультиконтурных задних кресел оснащены электрорегулировками и массажем. Количество вариантов отделки салона G-Класса и выбор цветовых решений поражает, а мануфактурная отделка designo позволяет создавать собственный уникальный интерьер автомобиля, который идеально подчеркнет вашу индивидуальность. Приборная панель объединена с системой мультимедиа Comand в единый огромный дисплей, управление которым осуществляется с помощью контроллера на центральном тоннеле.

Но тончайшая кожа Nappa и драгоценные породы древесины в отделке вовсе не значат, что Gelandewagen забыл свои армейские корни и непревзойденную проходимость. Основа автомобиля — старая добрая рама лестничного типа, однако передний неразрезной мост заменен независимой подвеской. Постоянный полный привод, пониженная передача и, конечно, блокировка всех трех межосевых дифференциалов позволяют сражаться с препятствием наедине с автомобилем. Да-да, никаких ассистентов и электронных помощников — ведь вы за рулем настоящего породистого внедорожника. Но с ним сложно сесть в лужу: брод глубиной до 700 мм — пожалуйста! Подъем до 45 градусов — уверенно! Движение с наклоном 35 градусов — конечно, поехали! Gelandewagen нет равных на бездорожье, вы ведь помните?

-3

Впрочем, нет ему равных и на асфальте. Перед стартом лучше выключить аудиосистему Burmester, чтобы насладиться глубинным рыком двигателя. В случае с 585-сильным AMG G 63 этот звук, кажется, способен вызвать ураган, а 2,5-тонный автомобиль (и это уже точно) — разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды. 9-ступенчатая АКПП дарит гиганту необходимую динамику, а независимая передняя подвеска делает его идеально управляемым. 4-литровый 422-сильный агрегат модификации G 500 звучит чуть скромнее, но дарит водителю ничуть не меньше драйверского удовольствия.

Естественно, и безопасность в новом G-Классе организована в полном соответствии с концепцией Mercedes-Benz Intelligent Drive и включает в себя максимальное количество систем помощи водителю и безопасности пассажиров: например, Attention Assist поддержит, если вы переутомлены, а Pre-Safe примет меры по защите вас и пассажиров при угрозе столкновения.