Доброго времени суток мой друг-читатель. Сегодня у нас в обзоре новый Mercedes-Benz G-Class. Открытие автомобиля Mercedes гелендваген прошло в этом году в Детроите. Удивило то, что производитель сохранил марку кузова W463, хотя в ожидании был новый выпуск кузова W464.
В своем обзоре я расскажу про характеристики автомобиля, а так же про комплектации и цены нового гелика. Автомобиль за долгие годы действительно стал культовым и признанным авто во многих странах.
Про внешние изменения говорить не чего, все по-прежнему. Так что смотри фото:
Произошел небольшой рестайлинг кузова, в прочем перед глазами все тот же «кубик-рубик». Решетка радиатора приобрела другой рисунок. Оптика – светодиодная, зеркала заднего вида стали крупнее. Крышка бензобака «сбежала» под заднее боковое стекло. Стыки между кузовными панелями уменьшили и выровняли.
Хоть и внешне гелик остался прежнем, зато в салоне произошло revoluyschen.
- За что раньше мы платили. Скажите вы себе.
-За тесноту и неудобства. Отвечу я вам
В салоне авто стало гораздо комфортнее, стало больше места, и даже появились элементы роскоши. Трехспицевое рулевое колесо взято с флагменского седана S-класса.передня панель вместила в себя целых два здоровенных дисплея (левый это панель приборов, правый отвечает за мультимедию).
Левая цифровая панель устанавливается за предоплату, а вот бокс-подлокотник на торпедо, тачпад система COMAND и подстаканники оценят все владельцы данного авто.
Переключение передач теперь происходит фирменным подруливающим рычажком.на дверях появились удобные подлокотники и широкие карманы. Передние кресла оснащены подогревом, можно за предоплату установить функции вентиляции и массаж.
Кузов Мерседес-Бенц Г-класса изготавливается из стали, но двери, крылья и капот – алюминиевые. В итоге масса кузова оказалась снижена на 170 кг, а его жесткость на кручение выросла с 6 537 до 10 162 Нм/град. По габаритам внедорожник прибавил 53 мм в длину (до 4 715) и разом 121 мм в ширину (до 1 881). Углы въезда (30) и съезда (31) практически не изменились, угол рампы вырос до 26 градусов, угол опрокидывания – до 35 гр (+ 7), максимальная глубина преодолеваемого брода соствляет теперь 700 мм (+ 100), дорожный просвет (клиренс) под полом кузова увеличился до 241 мм (+ 6), а под передней подвеской и вовсе 270 миллиметров.
Бензиновый Mercedes G500 2018 в новом кузове сохранил свой 4,0-литровый V8 biturbo мощностью 422 л.с., с которым он ускоряется с места до сотни за 5,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Плюс в линейке уже появился G 63 (W464) с тем же движком, но форсированным до 585 “лошадей”, но про него мы рассказываем отдельно. На смену G 350d придет модификация Мерседес G 400d с 2,9-литровой рядной дизельной “шестеркой” под капотом, развивающей порядка 340 л.с. Правда, такая версия доберется до российского рынка только в 2019 г, тогда как первыми у нас появятся машины с бензиновыми движками.
Подписывайся на мой канал и ставь лайк
Цена нового Mercedes G-Class 2018 в России составляет 8 950 000 рублей за модификацию G 500. Производство Гелика, как и прежде, осуществляется на австрийском предприятии Magna Steyr, а первые живые машины доберутся до дилеров в июне. Примерно тогда же должен появиться и “заряженный” Г63. В стандартное оснащение внедорожника входят кожаный салон, датчики света и дождя, климат-контроль, медиасистема, электропривод передних сидений и рулевой колонки, 18-дюймовые диски. За электронный щиток приборов предстоит доплатить 80 000 руб, за оптику Multibeam – 108 000, за адаптивную подвеску – 122 000, а за пакет AMG Line – 289 000 р. Но это далеко не все доступные опции.