Найти в Дзене
Russian Auto-Blog

Заправляйся!

Эту статью я хочу посвятить тому, что мы все делаем, как минимум, раз в неделю, а именно заправке наших железных коней.

"Да что тут писать? Залился и поехал!" "О чем, вообще тут можно говорить? Бред какой!"-скажете вы. И, отчасти, будете правы, ведь я сейчас напишу элементарные вещи, которые знает каждый пятиклассник. Но, к сожалению, не все водители, что для меня стало новостью.

Итак, основной вопрос: где заправляться? Лично я предпочитаю это делать на крупных сетевых заправках типа Роснефти, Лукойла, Газпрома. Shell и им подобных. Хоть это и поддерживает наш нефтяной монополизм, но все же... Почему? Только из-за качества горючего. Ведь на маленьких частных АЗС топливо, зачастую, просто бадяжат водой!

Как-то раз, у меня была ситуация: стрелка на нуле, заправок рядом нет... И я на 100 рублей залился на какой-то безымянной АЗС, только чтобы доехать до нормальной. И что произошло? Машина просто не ехала, двигатель работал нестабильно, пришлось лить до полного, чтобы хоть как-то уменьшить концентрацию воды, или чего-то другого, чем они развели бензин. Приятного мало и для меня, и для машины.

Я замечаю, что многие постоянно катаются на почти пустом баке. Это, я считаю, совсем неправильно, по двум причинам. Первая: бензонасос охлаждается за счет топлива в баке, соответственно, он может греться слишком сильно и, в коечном итоге, просто перегореть. Вторая: а вдруг пробка? Я как-то так попал с пустым баком в затор, думал, сухим останусь там, но нет, пронесло. И все равно приятного мало, теперь не роняю уровень ниже четверти бака.

На этом, наверное, все, так что я с вами прощаюсь. Лайк и подписка, если понравилась статья!