Экономия, маленький расход топлива - все это здорово и вполне здраво. Но не стоит забывать и о тех автомобилях, которые буквально созданы для получения удовольствия: речь идет вовсе не о малолитражных "турбозажигалках". Посмотрим, что можно купить с двигателем "честного" объема, и что говорят их владельцы.
За $7000 выставлен на продажу Audi A6 2005 г.в. Владелец не стал вдаваться в технические подробности, а сосредоточился на перечислении опций: бесключевой доступ, кнопка Стоп/Старт, сиденья с памятью, люк с солнечной батареей и 18-е колеса.
Автомобиль оснащен 4,2-литровым двигателем и АКПП. Заявленный пробег - 177.000 км.
Способны "зажечь" и старые BMW. Один из представителей в лице E32 1993 года как раз ищетнового владельца. Автомобиль оснащен "автоматом" и 4-литровым M60B40.
Продавец не лезет за словом в карман и сообщает о наличии заводских шторок, дожиме стекол. Состояние авто, по его словам, хорошее. BMW E32 оценен в $3600.
Еще один BMW с большим и добрым "сердцем" - BMW 745 с 4,4-литровым двигателем и АКПП. "Один хозяин в РБ. К продаже не готовили. Мотор, коробка, подвеска - без нареканий. Незначительные нюансы по кузову".
Аудиосистема LOGIC, TV, GSM, холодильник, электрошторки, массаж, 4-зонный климат-контроль - это не описание номера в отеле, а всего лишь малая часть оснащения BMW. Автомобиль 2002 г.в. стоит в $5999, а продавец не прочь поторговаться.
Никуда и без дизельных автомобилей, как, например, Mercedes W220 с 4-литровым двигателем и "автоматом". "Кузов Long. Двигатель и "пневма" в хорошем состоянии".
Но есть и проблема: внимания требуют кузов и коробка передач, которая "иногда пинается". За W220 2000 года просят $4500.
Другой W220 выпущен в 2002 году и оценен дешевле - $3700. Сначала о хорошем: "Много чего заменено по подвеске. По электрике и АКПП вопросов нет. Салон в очень хорошем состоянии".
Теперь о не очень хорошем. Первая проблема - "мелкие "жучки" на задних арках". Вторая - необходимость замены цепи ГРМ 4-литрового дизеля. Спугнуть потенциального покупателя может и российский учет авто. Хотя, как заверяет продавец, снять машину с учета можно без проблем.
Относительно "свежий" экземпляр в нашей подборке - Audi A6 Quattro с "автоматом" и 4,2-литровым бензиновым двигателем. Подробностей о состоянии авто не сообщается.
Что примечательно, автомобиль принадлежит не частному лицу: "Звонить в концерн "Беллегпром" с 9 до 18 в рабочие дни". Цена $7897 взята не с потолка: "Произведена независимая оценка УП "Минское отделение БелТПП" по заказу концерна "Беллегпром".
В ироничной форме презентует свой "товар" продавец Audi A8 Long с 4,2-литровым двигателем: "Глупые вопросы не задавать. Расход, как положено, ведро, потому что и объем соответственный. Едет точно так же".
О состоянии авто продавец говорит просто: состояние хорошее, все работает отлично, двигатель и АКПП в идеале. Audi A8 2004 г.в. с "черным и огромным салоном"” оценен в $7500.
Среди засилья Audi и BMW "объемный" Lexus LS400 похож на глоток свежего воздуха. "Автомобиль в прекрасном техническом состоянии. Коробка, двигатель - без вопросов. Подвеска не стучит".
Из того, что требует вложений, продавец отмечает "пять маленьких "жучков" по кузову" и необходимость замены передних дисков и колодок. За Lexus LS400 1995 года с 4-литровым двигателем и "автоматом" хотят $5500.
Еще один нечастый "гость" - роскошь от Volkswagen в лице Phaeton, который в 2010 году прибыл в Беларусь прямо из Германии. "Машина ухожена и обслужена. Коробка, мотор, подвеска вложений не требуют. Недавно произведено большое ТО. Самая максимальная комплектация".
Особенно продавец отмечает 5-литровый дизель: "Самый надежный шестеренчатый мотор. Дизель с ураганной динамикой". Оценен Phaeton 2003 года в $7800.
И напоследок - Mercedes W124 1993 г.в. с 4,2-литровым двигателем и АКПП. "Покупался с целью полного восстановления. Проделано очень много работы". Действительно, список новых запчастей и работ "внушает": контрактная коробка из Японии, перетянутый руль, даже чистка дроссельной заслонки. Заявленный автором объявления средний расход составляет 15 литров.
Правда, работает в автомобиле не все - единственным слабым звеном стал кондиционер. W124 стоит $5350. "И да, просьба не сравнивать с 200, 250, 300D - это абсолютно другой едущий автомобиль, который дарит позитивные эмоции и улыбку на лице".
ABW.BY
Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber