Кровная родня и бывший муж всеми силами мешают ей сохранить репутацию незапятнанной.
Отец — Томас Маркл
Главная головная боль Меган. Ее отец регулярно подкидывает королевской семье поводы для беспокойства. Началось все еще до свадьбы, когда мужчина томил всех в неведении, собирается он прилететь на церемонию или нет. После того как он согласился сделать постановочные фото для папарацци, Меган была уже и сама не рада, что пригласила его. В итоге Томас все же не прилетел на торжество — помешала операция на сердце.
Однако активно комментировать личную жизнь дочери мистер Маркл не перестал. Сначала он дал большое интервью шоу Good Morning Britain, в котором рассказал, как узнал о романе дочери с принцем, как Гарри просил у него руки Меган и даже о политических взглядах представителя монаршей семьи. Как выяснилось позже, за свою откровенность Томас получил от телевизионного канала щедрое вознаграждение. После этого, по его собственному признанию, дочь и ее новые родственники перестали выходить с ним на связь, и это подтолкнуло его к очередным громким заявлениям. Сначала Томас сказал журналу The Sun, что «видит в глазах дочери страх», после потребовал встречи с королевой, мотивируя это тем, что с Дональдом Трампом она встретиться согласилась, а он, Томас, не так плох, как президент США, а затем признался порталу TMZ, что «наслаждается тем, что может заставить королевскую семью молчать».
Одним из самых громких заявлений Томаса стало его высказывание о том, что Меган будет легче, если он умрет: «Все будут сочувствовать ей. Но я бы хотел успеть помириться с ней до этого. Не хочу умирать, не поговорив с Меган». Однако в том же интервью настроение мужчины сменилось и уже через несколько минут после выражения надежды на примирение он заявил: «Они хотят, чтобы я молчал, чтобы я ушел. Но я не буду молчать. Я не хочу молчать. Меня раздражает то, что Меган чувствует свое превосходство над остальными. Без меня у нее ничего этого бы не было. Я сделал ее той герцогиней, которой она является сейчас».
И свое обещание отец Меган сдержал — он не замолчал. В очередном интервью его взор обратился к принцу Гарри. Мистер Маркл признался, что солгал зятю на вопрос о том, сотрудничает ли с папарацци, а когда Гарри уличил его в этом, бросил трубку, заявив, что лучше бы умер.
Остается только гадать, на что хватит фантазии Томаса в следующий раз.
Сестра — Саманта Маркл
Дочь Томаса Маркла от первого брака первой решилась высказаться о романе Меган с принцем. И поспешила сменить фамилию, став Самантой Маркл. «Ей всегда нравились рыжие», — написала она у себя в твиттере незадолго до официального подтверждения отношений между Гарри и Меган.
А еще Саманта упрекала сестру в лицемерии и равнодушии по отношению к своим родственникам. Больше всего ее задели слова Меган, которые та произнесла на рождественской службе в декабре 2017 года. Тогда невеста принца сказала, что обрела семью, которой у нее никогда не было. В ответ на это Саманта сказала, что семья у Меган была прекрасная, вот только она сама почему-то не общается с ней. Более того, Саманта рассказала о своих планах написать книгу «Дневники сестры принцессы-выскочки», в которой раскрыла бы всем глаза на истинную натуру Меган. После объявления о помолвке Саманта сменила гнев на милость, рассчитывая получить приглашение на свадьбу. Книга была переименована в «Историю двух сестер», а Меган стала «сестрой-красавицей», которая изменит отношение мира к людям смешанной расы. Но так и не дождавшись приглашения, Саманта вновь обрушилась на сестру с критикой. К упрекам в корысти и лжи прибавились обвинения в равнодушии по отношению к отцу: «Если наш отец умрет, я возлагаю ответственность на тебя, Мег».
Недавно Саманта согласилась принять участие в реалити-шоу «Большой брат»: «Почему бы и нет? Когда у вас появляются возможности, вы их используете. В этом нет ничего плохого». При этом Саманта уверяет, что у нее нет цели заострять внимание на сестре во время шоу.
Когда появились слухи о том, что в августе 2018 года Меган может отправиться в США с частным визитом, Саманта поспешила опровергнуть их, заявив, что разговаривала с отцом, и никто из представителей королевской семьи с ним не связывался, так что информация о готовящейся встрече — всего лишь пиар-ход.
Поздравление сестры с днем рождения у Саманты тоже получилось весьма своеобразным, 4 августа она написала в твиттере: «С днем рождения, Мег! Было бы мило с твоей стороны отправить папе запоздалую открытку в честь его дня рождения, который был 18 июля». А затем Саманта сравнила Меган с Круэллой Де Виль, поиронизировав над тем, что герцогиня решила отдохнуть от официальных мероприятий и побыть вдали от фотографов: «Расскажи, сработает ли!»
Для зятя у Саманты тоже нашелся добрый совет. Она заявила, что если Меган так жестоко и бездушно поступает с родным отцом, то Гарри — следующий.
Брат — Томас Маркл-младший
Сводный брат Меган давно не общается с Самантой, но у них все же есть кое-что общее — ненависть по отношению к более успешной сестре. В начале этого года он назвал свадьбу Меган и Гарри ошибкой, а затем через СМИ попросил сестру пригласить его на торжество. Затем Томас долгое время молчал, но в начале июля написал королеве письмо, копию которого передал таблоиду Radar Online. Родственник заявил, что Меган «превратилась в зомби» и чувствует себя «заключенной» в королевской семье. Брат уверен, что Меган не справляется с возложенными на нее обязанностями, не может принять все правила королевского протокола и скучает по прежней жизни. Более того, Томас заметил, что к Меган относятся иначе, нежели чем к Кейт Миддлтон. Напряжение, по мнению родственника, исходит от жены принца Чарльза Камиллы. В своем письме Томас просит Елизавету II относиться к его сестре так же, как и к другим членам семьи.
Кроме того, Томас признался, что ему больно смотреть на то, как слава изменила его сестру. По его мнению, она стала жестока. Вспоминая, как неразлучна раньше Меган была с отцом, он сказал: «Теперь кажется, что они больше никогда не смогут общаться, как раньше».
Будущая жена Маркла-младшего Дарлин Блаунт тоже не раз становилась героиней таблоидов. Про Меган она, правда, никому ничего не рассказывала, но ее обвиняли в домашнем насилии, и она проводила ночи за решеткой.
Бывший муж — Тревор Энгельсон
Кинопродюсер Тревор Энгельсон, которого с Меган связывают семь лет отношений и еще три года брака, тоже пытается заработать на ее славе. Мужчина решил написать сценарий для сериала, в основу сюжета которого ляжет их с Меган личная жизнь. В проекте Энгельсона нашлось место и для художественного вымысла — по сюжету у главных героев подрастают дети, которых они будут делить. Кинопродюсер обещает в юмористичной форме рассказать о корыстных намерениях и непростом характере Меган.