Прежде всего, хочется поделиться радостной новостью о том, что канал набрал первую сотню подписчиков. Спасибо Вам большое за проявленный интерес, Ваши лайки и участие в обсуждениях являются прекрасной мотивацией для повышения качества материала и использования новых форматов. Вы лучшие.
А теперь вернемся к статье - экскурс по героям Крепости является завершающим в нашем цикле по ТОПам фракционных героев.
Пожалуй, стоит опустить шутки про самый быстрый топ из разряда "Тазар, Тазар ну и, пожалуй, Тазар".
Если говорить серьезно, то с героями у болотников серьезные проблемы - ведьма как класс, пожалуй, по степени убогости находится на одном уровне в боевым магом варваров - все-таки эти замки не предназначены для магических поединков, так, детвору попугать, да и дебаффов парочку прокинуть. Но если у тех же варваров есть ряд относительно одинаковых по степени полезности героев, то у Крепости даже воины представляют из себя в большинстве своем довольно жалкое зрелище. Но, тем не менее, выделить "золотую тройку" все-таки удалось. Поехали.
3 место - Дракон
Серьезный песиголовец обладает на старте неплохими воинскими навыками и шансом заролять до 3-ех паков своих собратьев калибром поменьше.
К слову, Крепость является полным антиподом Цитадели - как по начальным статам (превосходство защиты над атакой), так и по скиллам (все воины имеют на старте доспехи, а воины у варваров - нападение).
В общем-то и все. Надо только учитывать, что на старте игры заиметь ~50 гноллов со специальностью на них, огромным бустом к защите и навыком на доспехи - это неплохо, для быстрого старта сойдет. В позднем лейте и на больших картах смысла в этом герое, очевидно, нет.
2 место - Брон
Наверно, так и не вспомнил бы про него, если бы не комментарий моего подписчика Алексея к этой статье - ведь действительно, пол десятка василисков на старте игры - это ОУПИ при зачистке территории и неплохая стартовая сила, которая хорошо может зайти в условиях ограниченности ресурсов - те же 200% сложности, например. К слову, находит свое применение довольно часто, т.к. имеет на старте еще отличное "сопротивление" - учитывая трудноубиваемое "магловскими" способами народонаселение Таталии может сильно пригодиться, ибо магия - абсолютный контраргумент "болотного панциря".
1 место - Тазар
Вот эта сюрприз, а? а? а?
Абсолютный чемпион своей фракции, практически 100%-ый выбор в любых играх, где не решает блиц. Имеет на старте сразу продвинутые доспехи, что освобождает нам слот под какую-нибудь плюшку по выбору (или го*няшку, тут уж как повезет). В лейте же превращает свою армию в свору непробиваемых зверяток, которых только и остается, что вилкой расковыривать. Контрится Крэг Хаком (Цитадель), огроменным превосходством по характеристикам (в частности, атаки) или магией. Если находит плащ отречения, то вызывает лютое жжение пятой точки у оппонента, ибо свои дешевенькие дебаффы типа замедления и прочего прокидывать сможет, но при этом защищает себя от мощных спеллов поздних тиров - метеоритного дождя и взрыва.
А каких героев берете на старте Вы? Пишите в комментариях, подискутируем.
Если Вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал - будет еще много чего интересного. Удачи в боях!
Другие случайные статьи канала по Героям III:
Мой любимый Инферно
Тазар и зверятки
Несокрушимые Рыцари Смерти
Наивысшие характеристики героя, которых мне удавалось достичь
Почему Архидьявол - лучший юнит 7-ого тира?
Всеобъемлющий обзор Некрополиса