Бонжур !
Поговорим о наболевшем – почему клиенты спрашивают, НО НЕ покупают ...😱
С Вами на связи Андре и Катарина - Ваши нейроны в мир Instagrama.
Мы пишем только личный опыт! 😰👍
Только рабочие инструмент, которые уже сейчас приносят деньги 💸нашим кондитерам и салонам красоты☝
Итак ....
Как НЕ нужно делать, если Вы хотите получать заказы с Инстаграма.
К сожалению эти ошибки делают почти все😣
1️⃣ Ошибка. Продают в каждом посте.
Это противопоказано! Постоянная продажа надоедает своими однообразием, клиент хочет закрыть профиль и больше не заходить.
Идеальное соотношение продающего контента к полезному должно быть минимум 1 к 3 !
2️⃣ Ошибка. Не продают вообще. 👽
Тусовка в аккаунте отличная, люди почитали, отдохнули и ушли покупать к другим .🙄 ❗Сделайте правильную навигацию, меню, напишите текст о стоимости и получайте свои + 5-10 % к заказам.
3️⃣ Ошибка. Делают ужасный фото-контент. 🤪
В Инстаграм люди приходят отдохнуть, посмотреть красивую жизнь, яркие фото. Но не логотипы на пол экрана или снятую батарею с мусорным ведром на втором плане. 😲
Красивая картинка с правильным ракурсом, хорошим освещением увеличит Вам посещаемость и заказы на 20% как минимум.
4️⃣Ошибка. Не отвечают вовремя на заявки клиентов в директе или вотсаппе.
Будете смеяться и говорить, что это не про Вас. Но это про Вас. 🙃
У клиента такая картина мира, что если Вы не ответили в течении 5-20 минут, значит Вы о нем забыли и Вам на него наплевать.
Клиент думает , что у вас колл-центр, что сидит девочка с открытым Директом, Ватсапом и ждет пока он ей напишет.
Как показывает практика, люди пишут не только в один аккаунт. И тот кто первый ответит и убедит, сделает продажу.
Это про новых клиентов. Хотя «старички» тоже капризничают.
Ответы вовремя делают +5-10% к продажам.
Напишите в комментариях какие пункты Вы исправите📝.
Нам очень Важно,чтобы Вы не просто читали, а увеличивали свои продажи💸.
Чао😘