Найти в Дзене
"Всё обо всём!"

4 способа быть более продуктивными. Мнение экспертов

«Недостаточно времени в день» - это фраза, о которой люди слишком часто думают и говорят.

В то время как Бюро статистики труда США отмечает, что производительность растет каждый год, производительность труда увеличилась на 2,9% во втором квартале 2018 года - мы, еще можем легко все успеть, в значительной степени благодаря нашей близости к техническим гаджетам, социальным сетям и стремительному характеру нашей повседневной жизни.

Тем не менее, можно пройти через этот сложный список дел, не теряя рассудка, и эксперты говорят, что секрет достижения максимальной производительности - это изменить способ определения и "взглянуть" на время.

«Время на самом деле не неосязаемо; это конкретный и измеримый объект», - говорит Джулия Моргенштерн, консультант по организации и повышению производительности. «Вы можете сравнить свое время с организацией шкафа. Там ограниченное пространство, которое часто переполнено слишком большим количеством вещей, которое вам, возможно, не подходит».

Целью не должно быть пытаться выполнить все, что мы ставим в список дел, - говорит Моргенштерн. Вместо этого речь должна идти о наименьшем количестве задач, чтобы создать наибольшее влияние на достижение поставленных целей.

И, оказывается, многие из нас думают об эффективности неправильно. «Производительность - это не то, сколько вещей вы выполнили в своем списке или сколько часов вы работали», - говорит Лаура Стек, докладчик по производительности, основатель и генеральный директор Leadership USA. «Производительность - это результаты, которые вы смогли достичь за время, проведенное вами».

1) Создать задания

Эксперты говорят, что организация ваших обязанностей в правильной форме может мгновенно сделать вас более продуктивными. Моргенштерн предлагает организовать задания, заставляя категории отсеивать те, которые не являются срочными. «Если вы писатель, ваши обязанности, вероятно, включают в себя мыслительные истории, исследования, письма, редактирования, интервьюирования», - говорит она. «У каждого есть от трех до пяти задания. Вы должны сделать это проще. Мозг не может больше следить за этим».

Подумайте о предстоящей неделе и сделайте короткий список приоритетов с тремя категориями: карьера, отношения, «я». Создание списка из трех категорий напоминает, что вы внесете что-то во все три категориях. Это значительно увеличит шансы на плодотворную неделю.

2) Сделать расписание

«Я думаю, что больше времени уходит на неопределенность, - говорит Вандеркам. «Люди не думают о том, что они должны делать со своим временем, и поэтому они просто реагируют на все, что приходит. Вы можете выполнить гораздо больше за меньшее количество часов, если подумать о планировании своего графика».

Если составить расписания для всех ваших задач, то это и будет является ключом к достижению большего за определенный период времени. Внимательно изучите свои рабочие требования; рассортируйте список дел; рассчитайте время; и решите сделать только то, что действительно имеет значение. Вы должны назначить определенные временные интервалы для задач и быстро принимать решения.

3) Практика «избирательное совершенство»

Люди должны быть более избирательными, какие задачи они хотят улучшить, и тратят большую часть своего времени на эти усилия. Для этого Моргенштерн создал технику под названием «Макс, Умерен, Мин». Перед началом задания Моргенштерн предлагает написать максимум, который вы можете сделать для этой задачи, минимальный и умеренный (комбинация максимального и минимального).

Идея состоит в том, чтобы конкретно определить, сколько времени займет каждый уровень производительности. Вы также должны выбрать подсознательный план того, что вы думаете делать, чтобы выполнить эту задачу.Затем выбираете уровень, подходящий для этого задания в этот момент времени, по сравнению со всем остальным, что находится на вашем списке. Это обеспечит перспективу того, сколько времени и усилий вам действительно нужно будет внести.

4) Управляйте своими возможностями

Вопреки распространенному мнению, многозадачность может иногда приводить к еще большему расходованию времени. Главное, важность фокусировки - определить, какая задача является наиболее важной для того, чтобы сделать это в тот день и работать в порядке приоритета.

И если вы беспокоитесь, что что-то занимает больше времени, чем нужно, вместо того, чтобы удваивать задачи, Вандеркам говорит, проанализируйте, сколько времени вам потребуется, чтобы выполнить каждую задачу в течение недели. Таким образом, вы можете увидеть, где ваше время тратится больше всего и настраиваться соответственно, чтобы выделить больше времени для вещей, которые являются наиболее важными.